Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Удовлетворение финансовых требований кредитной организации

Камзин Николай, Камзина Елизавета

Удовлетворение финансовых требований кредитной организации

978-3-8433-2251-5
Цифровая книга

Для развития производства и расширения рынков сбыта все заинтересованы в обращении финансовых ресурсов. Собственные средства ограничены, потому актуальны заемные ресурсы кредитных учреждений. Обеспечением по кредиту является предмет залога, на которое обращается взыскание при ненадлежащем исполнении финансового обязательства. При активизации залоговой процедуры возникает бизнес процесс, в результате исполнения которого залоговое имущество, обремененное непогашенным финансовым обязательством, становится катализатором процесса распыления его стоимости среди привлекаемых кредитной организацией, аффилированных ей же структур, а заемщик, собственник предмета залога, вынужденно оплачивает их услуги. Реестр предметов залога отдельно взятой кредитной организации, представляет ценность, имеющую денежное выражение, точнее реестр задолженности, возврат которой предметы залога обеспечивают, при проведении процедуры реализации предмета залога крайне актуальным становится вопрос его стоимости. Аффилированные банку структуры используют "готовые" к реализации предметы залога как финансовый инструмент, стоимость которого динамична во времени.


Посмотрите также...

Финансово-кредитный словарь (комплект из 2 книг)

Финансово-кредитный словарь (комплект из 2 книг)

Финансово-кредитный словарь в двух томах представляет собой справочное руководство по всем отраслям финансовой науки и практики. Он предназначается для широкого круга работников финансовой системы и бухгалтеров предприятий, совнархозов, ......

Финансово-кредитный словарь (комплект из 3 книг)

Финансово-кредитный словарь (комплект из 3 книг)

В настоящем словаре раскрывается сущность финансов, денег и кредита, характеризуются их функции и состояние на 80-е годы ХХ века в социалистических, развивающихся и промышленно развитых капиталистических странах. Подробно рассматриваются ......

Международные расчеты. Сущность международного предпринимательства и теория расчетных отношений

Международные расчеты. Сущность международного предпринимательства и теория расчетных отношений

Вопрос об источнике дополнительного дохода всегда был центральным при выявлении сущности предпринимательства. Для изучения динамической и структурно обширной системы начать следует с познания сущности. Познав сущность, определив внутренний ......

Распыление стоимости предмета залога среди аффилированных кредитной организации структур

Распыление стоимости предмета залога среди аффилированных кредитной организации структур

В статье поставлена цель – провести экономико-правовой анализ процесса удовлетворения финансового требования кредитной организации к заемщику путем реализации приобретенного на заемные денежные средства автомобиля, являющегося собственностью ......

Theory and practical aspects of Internationa settlements. Economic cooperation

Theory and practical aspects of Internationa settlements. Economic cooperation

As part of the dynamics of international economic cooperation by the need for mutual settlement operations, so the problem of organization of settlements is an important place for the economically active subjects, especially in a globalized ......

Writ as a simplified form of civil procedure. Writ of execution

Writ as a simplified form of civil procedure. Writ of execution

The idea of the simplified production, the need in certain cases, the "saving process" is certainly positive, but translating this idea into reality is possible only if the reasonable balance of security and economy. Writ – a court order, while ......

Организация расчетов в международном экономическом сотрудничестве

Организация расчетов в международном экономическом сотрудничестве

В рамках динамики международного экономического сотрудничества активируется потребность в проведении взаимных расчетных операций, потому проблема организации расчетов занимает значимое место для экономически активных субъектов, особенно в ......

Diffusion value of the pledge. Collector activity

Diffusion value of the pledge. Collector activity

In order to develop production and expand markets for all interested in handling financial resources. Own funds are limited because actual borrowed funds of credit institutions. Loan is secured by collateral, for which execution is levied for ......

Practical aspects of neue kombinationen. Essence of entrepreneurship and settlement relations

Practical aspects of neue kombinationen. Essence of entrepreneurship and settlement relations

The question about the source of additional income has always been central in identifying the essence of entrepreneurship. For the study of any dynamical and structural extensive system requires a lot of intellectual effort. Having learned the ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация