Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Начала политической экономии и налогового обложения.  Избранное

Рикардо Давид

Начала политической экономии и налогового обложения. Избранное

Издательство: Эксмо
Цифровая книга

В настоящем томе избранных произведений классика политической экономии Д. Рикардо собраны важнейшие труды, раскрывающие многогранность, глубину и в то же время единство и цельность его творчества: "Начала политической экономии и налогового обложения", "Примечания к книге Т. Мальтуса", "Опыт о влиянии низких хлебных цен на прибыль с капитала", памфлет "О высокой цене золотых слитков", "Опыт о системе фундированных государственных займов", "План учреждения национального банка"; в издание включены также избранные письма Рикардо к Мальтусу и знаменитый "Доклад о слитках", подготовленный Комиссией британского парламента.

Подобного издания, как по степени охвата материала, так и по полноте отражения рикардианского наследия, в России не было уже полвека (с 1955-1961 гг.).

В качестве приложения к тому впервые на русском языке публикуется предисловие к "Началам политической экономии и налогового обложения" из кембриджского академического издания "Трудов и эпистолярного наследия Давида Рикардо" 1951 г., написанное основателем неорикардианства Пьеро Сраффой и оказавшее значительное влияние на последующее изучение научного наследия Рикардо. Публикуется также получивший международное признание очерк замечательного русского экономиста В. К. Дмитриева "Теория ценности Д. Рикардо (опыт точного анализа)" 1898 г., обозначивший поворот к современному прочтению теории Рикардо.

Для научных работников, историков экономической мысли, аспирантов и студентов, а также всех интересующихся наследием классиков политической экономии.


Посмотрите также...

Политическая экономия. Словарь

Политическая экономия. Словарь

В словаре "Политическая экономия" в краткой, популярной форме раскрываются понятия и термины, с которыми читатели встречаются при изучении марксистской экономической теории. Третье издание доработано с учетом материалов XXVI съезда партии, ......

Политическая экономия. Словарь

Политическая экономия. Словарь

В словаре "Политическая экономия" в краткой, популярной форме раскрываются понятии и термины, с которыми читатели встречаются при изученни марксистской экономической теории. Значительное место уделено терминам и категориям, отражающим дальнейшее ......

Политическая экономия (комплект из 4 книг)

Политическая экономия (комплект из 4 книг)

Тематика Энциклопедии весьма обширна. Важное место в ней занимают статьи, раскрывающие сущность категорий марксистско-ленинской политической экономии, статьи, посвященные основным проблемам политической экономии социализма, причём значительная ......

Политическая экономия

Политическая экономия

Предлагаемый учебник - первая попытка изложить курс политэкономии исходя из требований перестройки, обновления всех сфер жизни нашего общества и нового политического мышления. Авторы стремились выйти за пределы устоявшихся представлений и ......

Политическая экономия социализма

Политическая экономия социализма

Учебное пособие по политической экономии социализма написано коллективом авторов в соответствии с новой программой для экономических вузов, в нем широко использован материал, связанный с хозяйственной реформой в нашей стране. В основе учебного ......

Политическая экономия. Словарь

Политическая экономия. Словарь

Словарь подготовлен с учетом кардинальным перемен в жизни советского общества, начавшейся перестройки в экономической науке. В книге даны нетрадиционные трактовки многих понятий и категорий политической экономии, представлены статьи по ......

Начала налогообложения

Начала налогообложения

"Лучший налог - меньший налог, - считал классик политической экономии, последователь и одновременно оппонент Адама Смита Давид Рикардо. - Ибо если весомая часть капитала изымается из оборота, то результатом становится нищета большей части ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация