Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №01  (январь-февраль)  2012

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – "Кадры и конкурентное преимущество книготоргового бизнеса".

Можем ли мы изменить соединительный союз "и" в названии нашего материала на подчинительный союз "как"? На данный момент, к сожалению, нет. И проблема не только в низкой маржинальности книжного бизнеса или падении интереса покупателя к книге. На самом деле мы слишком часто прикрывались особостью книги как товара и реально "проморгали" то, что должны были сделать ещё до кризиса отрасли. Так что сегодня избитые фразы вроде "кадры решают всё" вряд ли отражают всю глубину проблем книжной отрасли в данном вопросе.

Именно поэтому по итогам сессии АКБ журнал "Книжная индустрия" счёл важным организовать виртуальный круглый стол, собрав ведущих экспертов книжного ритейл-бизнеса и обсудив все подробности того, "что, как, зачем и почему" происходит с кадрами в книжной торговле. В ходе круглого стола были затронуты такие вопросы, как: кризис и оптимизация бизнеса; оценка эффективности работы персонала и программы его обучения, которые используются сегодня в книготорговых предприятиях; текучка персонала и методы удержания сотрудников.

Меняющейся отрасли нужны новые высококлассные специалисты – этот тезис стал лейтмотивом текущего номера журнала "Книжная индустрия". И разговор о проблеме кадров в книжной отрасли был бы неполным без участия в дискуссии единственного в России высшего учебного заведения, которое уже на протяжении 80 лет готовит квалифицированных специалистов для книжного дела. Чем живет сегодня некогда Московский полиграфический институт, а ныне – Московский государственный университет печати имени И.Фёдорова? Насколько готов он к новым вызовам книжного рынка РФ, к активному наступлению цифровых технологий XXI века? О поиске взаимопонимания с отраслью, об экспериментах профессора Валериуса, инициативах вуза по сохранению кириллической культуры в веб-пространстве и о многом другом читайте в интервью ректора МГУП Константина Валерьевича Антипова в рубрике "Крупный план".

Позади ещё один непростой для книжной отрасли год. Падают продажи? Банкротства крупнейших предприятий? Бесконечная череда закрытий книжных магазинов? Слияния издательских компаний? Это уже не новости, а повседневные будни книжной отрасли. Вопрос лишь в том, как долго ещё это будет продолжаться, и сможем ли мы, наконец, выбраться из той ямы, в которую сами себя загнали… "КИ" очень рассчитывает, что сегодняшняя беседа главного редактора Светланы Зориной и генерального директора "Олма Медиа Групп" Дмитрия Николаевича Иванова позволит многим профессионалам принять адекватные решения, а не продолжать с упорством идиотов вколачивать гвозди в крышку собственного гроба, перекладывая ответственность за происходящее на читателя, пиратов и прочих сторонних от бизнеса лиц. Читайте в рубрике "Человек номера".

В первом номера года "КИ" традиционно подводит итоги прошедшего года и объявляет победителей в номинациях: "Человек года-2011", "Профессиональное объединение-2011", "Проект года", "Стартап-2011", "Party (book-сейшн) – 2011", "Гордость и разочарование-2011".

Обсуждению перспектив российского книжного бизнеса был посвящён круглый стол, инициатором которого выступили Российский книжный союз и газета "Ведомости". Об этом читайте в рубрике "Выставки. Конференции".

В рубрике "Новости отраслевых организаций" читайте материалы об итогах года для Ассоциации книгоиздателей России и Ассоциации книгораспорстранителей независимых государств. Итоги года подводят – О.В.Филимонов (АСКИ) и А.В.Горбунов (АСКР).

В последней четверти года у Правления и исполнительной дирекции АСКИ был плотный график работы. О традиционных встречах за круглым столом с издательским, библиотечным и книготорговым активом в Чебоксарах, Йошкар-Оле, Астрахани и в Новгороде – читайте в журнале.

Действительно, разговоров о цифровой реальности ведется много, эта тема едва ли не доминирует и в отраслевых публикациях, и на профессиональных конференциях. Однако объективных данных о характере происходящих перемен явно недостаточно. Многочисленные попытки систематизировать происходящее сводятся к статистическому анализу продаж, описанию кейсов и прогнозам. И всё же попробуем поговорить о цифре на языке цифр в рубрике "Электронная книга".

О том, каким был 2011 год для Государственной публичной научно-технической библиотеки России, о самых важных победах и планах на будущее – наш разговор с генеральным директором – Яковом Леонидовичем Шрайбергом в рубрике "Библиотеки".

В рубрике "Регион" дается анализ основных издательских и книготорговых компаний города Сургут.

В рубрике "За рубежом" читайте материал "Европа и США: то взлёт, то посадка… Книжные итоги года". В 2011 году книгоиздание наконец-то смирилось с цифрой как с вынужденной неизбежностью. На гребне цифровой волны поднялись интересные отраслевые инициативы, практически все ведущие провайдеры контента обзавелись собственными планшетниками (Amazon Fire, Nook Tablet, the Kobo Vox), а независимые авторы, рискнувшие продавать электронные книги через Amazon, сформировали собственный "клуб миллионеров" из тех, чьи цифровые "тиражи" превысили миллион скачиваний.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №1(103), январь-февраль, 2013

Книжная индустрия, №1(103), январь-февраль, 2013

Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры - слияние издательств и банкротство ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Главная тема номера – подведение итогов 2009 года. Пожалуй, как никогда прежде, отрасль в течение всего года подводила итоги – промежуточные, квартальные, полугодовые. Журнал "Книжная индустрия" решил обойтись без пресловутого кризиса и изменить ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Тема номера – "Сливки книжной отрасли 2010 года". Мы представили снятые по результатам отраслевого опроса сливки книжной отрасли, то лучшее, чем запомнился 2010 год профессионалам-книжникам. Итоги определены по номинациям: "Человек года в ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжный рынок меняется. И проблема не только в цифровом контенте и возможностях электронных девайсов. Меняется структура каналов, по которым издатели печатной книги могут предложить свой продукт читателям. Зачастую непонимание специфики каждого ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, "облачным" технологиям и закрытым экосистемам. И, вероятно, это правильно. Но все же есть ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013

Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры – слияние издательств и банкротство ......

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация