Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №01  (январь-февраль)  2012

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – "Кадры и конкурентное преимущество книготоргового бизнеса".

Можем ли мы изменить соединительный союз "и" в названии нашего материала на подчинительный союз "как"? На данный момент, к сожалению, нет. И проблема не только в низкой маржинальности книжного бизнеса или падении интереса покупателя к книге. На самом деле мы слишком часто прикрывались особостью книги как товара и реально "проморгали" то, что должны были сделать ещё до кризиса отрасли. Так что сегодня избитые фразы вроде "кадры решают всё" вряд ли отражают всю глубину проблем книжной отрасли в данном вопросе.

Именно поэтому по итогам сессии АКБ журнал "Книжная индустрия" счёл важным организовать виртуальный круглый стол, собрав ведущих экспертов книжного ритейл-бизнеса и обсудив все подробности того, "что, как, зачем и почему" происходит с кадрами в книжной торговле. В ходе круглого стола были затронуты такие вопросы, как: кризис и оптимизация бизнеса; оценка эффективности работы персонала и программы его обучения, которые используются сегодня в книготорговых предприятиях; текучка персонала и методы удержания сотрудников.

Меняющейся отрасли нужны новые высококлассные специалисты – этот тезис стал лейтмотивом текущего номера журнала "Книжная индустрия". И разговор о проблеме кадров в книжной отрасли был бы неполным без участия в дискуссии единственного в России высшего учебного заведения, которое уже на протяжении 80 лет готовит квалифицированных специалистов для книжного дела. Чем живет сегодня некогда Московский полиграфический институт, а ныне – Московский государственный университет печати имени И.Фёдорова? Насколько готов он к новым вызовам книжного рынка РФ, к активному наступлению цифровых технологий XXI века? О поиске взаимопонимания с отраслью, об экспериментах профессора Валериуса, инициативах вуза по сохранению кириллической культуры в веб-пространстве и о многом другом читайте в интервью ректора МГУП Константина Валерьевича Антипова в рубрике "Крупный план".

Позади ещё один непростой для книжной отрасли год. Падают продажи? Банкротства крупнейших предприятий? Бесконечная череда закрытий книжных магазинов? Слияния издательских компаний? Это уже не новости, а повседневные будни книжной отрасли. Вопрос лишь в том, как долго ещё это будет продолжаться, и сможем ли мы, наконец, выбраться из той ямы, в которую сами себя загнали… "КИ" очень рассчитывает, что сегодняшняя беседа главного редактора Светланы Зориной и генерального директора "Олма Медиа Групп" Дмитрия Николаевича Иванова позволит многим профессионалам принять адекватные решения, а не продолжать с упорством идиотов вколачивать гвозди в крышку собственного гроба, перекладывая ответственность за происходящее на читателя, пиратов и прочих сторонних от бизнеса лиц. Читайте в рубрике "Человек номера".

В первом номера года "КИ" традиционно подводит итоги прошедшего года и объявляет победителей в номинациях: "Человек года-2011", "Профессиональное объединение-2011", "Проект года", "Стартап-2011", "Party (book-сейшн) – 2011", "Гордость и разочарование-2011".

Обсуждению перспектив российского книжного бизнеса был посвящён круглый стол, инициатором которого выступили Российский книжный союз и газета "Ведомости". Об этом читайте в рубрике "Выставки. Конференции".

В рубрике "Новости отраслевых организаций" читайте материалы об итогах года для Ассоциации книгоиздателей России и Ассоциации книгораспорстранителей независимых государств. Итоги года подводят – О.В.Филимонов (АСКИ) и А.В.Горбунов (АСКР).

В последней четверти года у Правления и исполнительной дирекции АСКИ был плотный график работы. О традиционных встречах за круглым столом с издательским, библиотечным и книготорговым активом в Чебоксарах, Йошкар-Оле, Астрахани и в Новгороде – читайте в журнале.

Действительно, разговоров о цифровой реальности ведется много, эта тема едва ли не доминирует и в отраслевых публикациях, и на профессиональных конференциях. Однако объективных данных о характере происходящих перемен явно недостаточно. Многочисленные попытки систематизировать происходящее сводятся к статистическому анализу продаж, описанию кейсов и прогнозам. И всё же попробуем поговорить о цифре на языке цифр в рубрике "Электронная книга".

О том, каким был 2011 год для Государственной публичной научно-технической библиотеки России, о самых важных победах и планах на будущее – наш разговор с генеральным директором – Яковом Леонидовичем Шрайбергом в рубрике "Библиотеки".

В рубрике "Регион" дается анализ основных издательских и книготорговых компаний города Сургут.

В рубрике "За рубежом" читайте материал "Европа и США: то взлёт, то посадка… Книжные итоги года". В 2011 году книгоиздание наконец-то смирилось с цифрой как с вынужденной неизбежностью. На гребне цифровой волны поднялись интересные отраслевые инициативы, практически все ведущие провайдеры контента обзавелись собственными планшетниками (Amazon Fire, Nook Tablet, the Kobo Vox), а независимые авторы, рискнувшие продавать электронные книги через Amazon, сформировали собственный "клуб миллионеров" из тех, чьи цифровые "тиражи" превысили миллион скачиваний.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №1(103), январь-февраль, 2013

Книжная индустрия, №1(103), январь-февраль, 2013

Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры - слияние издательств и банкротство ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Главная тема номера – подведение итогов 2009 года. Пожалуй, как никогда прежде, отрасль в течение всего года подводила итоги – промежуточные, квартальные, полугодовые. Журнал "Книжная индустрия" решил обойтись без пресловутого кризиса и изменить ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Тема номера – "Сливки книжной отрасли 2010 года". Мы представили снятые по результатам отраслевого опроса сливки книжной отрасли, то лучшее, чем запомнился 2010 год профессионалам-книжникам. Итоги определены по номинациям: "Человек года в ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжный рынок меняется. И проблема не только в цифровом контенте и возможностях электронных девайсов. Меняется структура каналов, по которым издатели печатной книги могут предложить свой продукт читателям. Зачастую непонимание специфики каждого ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, "облачным" технологиям и закрытым экосистемам. И, вероятно, это правильно. Но все же есть ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013

Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры – слияние издательств и банкротство ......

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация