Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Конфликт: участвовать или создавать. . .

Козлов Владимир Владимирович, Козлова Александра Александровна

Конфликт: участвовать или создавать. . .

Издательство: Эксмо, 2009 г.
978-5-699-30057-0
Цифровая книга

Слово "конфликт" у большинства людей вызывает однозначные, чаще негативные ассоциации. Перед вами своеобразный популярный справочник по прикладной конфликтологии, который раскрывает правила поведения в эмоционально жестких, стрессовых ситуациях. Книга описывает технологии общения с партнерами в условиях активного конфликта и предлагает познакомиться со следующими темами:

– правильная диагностика конфликта;

– типы конфликтных личностей и правила работы с ними;

– приемы преодоления эмоционально негативных состояний;

– правила психологической защищенности в конфликте;

– использование энергии конфликтных ситуаций;

– источники организационных конфликтов и модели их разрешения;

– тактики посредничества в конфликте.

Большое количество прикладных примеров и легкая манера подачи информации в книге делают процесс ее чтения увлекательным.

Книга предназначена всем, кто хотел бы сделать конфликт более управляемым, прогнозируемым и эмоционально не затратным событием в своей жизни.


Посмотрите также...

Убеждение: "минные поля" переговоров

Убеждение: "минные поля" переговоров

Трудно встретить человека, который хотя бы иногда не сталкивался с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. Большинство людей пытаются делать это интуитивно, исходя из ......

Психологический прессинг

Психологический прессинг

Тактики прессинга РІ переговорах встречаются РЅРµ так СѓР¶ Рё редко. Каждый РёР· нас может вспомнить ситуацию переговоров РєРѕРіРґР° партнер ......

Техники управления агрессией

Техники управления агрессией

Уверены, что РІС‹ вспомните массу примеров, РєРѕРіРґР° партнерский сценарий переговоров рушится РёР·-Р·Р° того, что нас Рё нашу позицию ......

Психотехники особых коммуникаций

Психотехники особых коммуникаций

Предупрежден, значит вЂ" вооружен! Самый Р"учший анонс содержания данной РєРЅРёРіРё отражается РІ метафоре В"Либо играешь ты, Р"РёР±Рѕ играют ......

Минные поля переговоров

Минные поля переговоров

Чтобы найти общий язык, СЃРІРѕР№ СЃР"едует немного прикусить. Р’СЂСЏРґ Р"Рё РјРѕР¶РЅРѕ встретить Р"юдей, которые хотя Р±С‹ РёРЅРѕРіРґР° РЅРµ стаР"РєРёРІР°Р"РёСЃСЊ СЃ ......

Инструменты персонального влияния на переговорах

Инструменты персонального влияния на переговорах

ЕсР"Рё тщатеР"СЊРЅРѕ разобрать Р"СЋР±СѓСЋ возникшую РїСЂРѕР±Р"ему, всегда увидишь себя как ее часть. Р"анная аудиокнига, как, впрочем, Рё РІСЃРµ остаР"ьные ......

Приемы перехвата управления

Приемы перехвата управления

Российская серия, систематизирующая реаР"ьный опыт РґРµР"овых коммуникаций. Что РґРµР"ать, есР"Рё партнер РїРѕ переговорам РЅРµ хочет занимать ......

Ловушки общения

Ловушки общения

Как часто Р±Р"естяще задуманная коммуникация РІ переговорах РЅР° практике оборачивается СѓРЅС‹Р"ым выводом В"ХотеР"Рё как Р"учше…В". Р’ данной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация