Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как выжить и сохранить свои сбережения во время кризиса?

Смирнова Наталья Юрьевна

Как выжить и сохранить свои сбережения во время кризиса?

Издательство: Эксмо, 2009 г.
978-5-699-32613-6
Цифровая книга

Весь мир, и Россия в частности, сейчас переживает глубокий финансовый кризис. Что делать в этой ситуации? Как выжить и не потерять "нажитое непосильным трудом"?

Прочитав эту книгу, вы получите профессиональную консультацию: о причинах кризиса и возможных вариантах развития событий; о том, какие способы инвестиций следует предпочесть, а каких, наоборот, избегать; на какие ключевые показатели рынка нужно ориентироваться, и многое, многое другое.


Посмотрите также...

Продажи во время кризиса

Продажи во время кризиса

Пересидеть кризис не удастся, все равно надо продавать. Поэтому предлагаем вашему вниманию дайджест журнала "Современные страховые технологии" - лучшие статьи по технологиям продаж и управлению агентской сетью за 2008 год. Из этого сборника вы ......

Сохрани свои деньги и заработай в кризис

Сохрани свои деньги и заработай в кризис

Не стоит путать кризис с концом света! Надо обратить его себе на пользу! Эта книга - антикризисный план, который поможет вам сберечь свои деньги, оптимизировать траты, составить план жизни и сохранить душевное равновесие. Вы найдете рекомендации ......

Сохранить и приумножить. Как грамотно и с выгодой управлять сбережениями

Сохранить и приумножить. Как грамотно и с выгодой управлять сбережениями

Цитата Каждый разумный человек может и должен создать собственный инвестиционный портфель, который основан на общих финансовых и математических принципах и использует доступные инвестиционные активы и эффективные аналитические инструменты. Нужно ......

Финансовый кризис 2009. Как выжить?

Финансовый кризис 2009. Как выжить?

Кризис наступает. Кошмар, ужас, крах... Разорение крупнейших мировых корпораций, обвал финансовых рынков, массовые увольнения, общий страх перед будущим... Люди не справляются с натиском реальности. Резко возрастает число психических заболеваний ......

Сохрани свои деньги и заработай в кризис

Сохрани свои деньги и заработай в кризис

Не стоит путать кризис с концом света! Надо обратить его себе на пользу! Эта книга – антикризисный план, который поможет вам сберечь свои деньги, оптимизировать траты, составить план жизни и сохранить душевное равновесие. Вы найдете рекомендации ......

Личные налоги: экономия. Всё о минимизации и возврате

Личные налоги: экономия. Всё о минимизации и возврате

Многие считают, что налоги – вещь сложная, непонятная и малоприятная. На самом деле на налогах можно и нужно экономить! Разобраться в налоговых хитросплетениях поможет данная книга. Например, вы сможете вернуть себе частично или полностью сумму ......

Сохранить и приумножить. Как грамотно и с выгодой управлять сбережениями

Сохранить и приумножить. Как грамотно и с выгодой управлять сбережениями

Наша жизнь сегодня невероятно изменчива и нестабильна. В ней кроется масса возможностей и еще больше рисков. вопрос о том, как обеспечить достойное будущее себе и своим близким, сохранив и приумножив свои сбережения, волнует каждого из нас. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация