Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения проблем, находить точки соприкосновения между конкурентами, учиться друг у друга и двигаться дальше. Причем делать все это с опережением графика, а не по факту случившегося, когда что-либо менять уже непросто. Именно поэтому сегодня редакция журнала "Книжная индустрия" предлагает сосредоточиться не столько на итогах первого полугодия 2011 года, сколько на планах развития бизнеса в оставшиеся месяцы 2011-го и далее – в 2012 году. Публикация подготовлена по материалам отраслевых мероприятий XXIV ММКВЯ: круглого стола "Книжный ритейл 2011–2012", конференции "Книжный рынок России 2011".

Знаковым явлением можно считать присуждение второй год подряд Гран-при конкурса "Книга года" серьезному интеллектуальному изданию. В этом году им стало собрание сочинений Андрея Платонова, вышедшее в издательстве "Время". И сегодня "КИ" предлагает поговорить о позиции небольшого издательства в выборе авторов, важности вкусовых пристрастий и сложностях книгораспространения интеллектуальной книги в России. У нас в гостях замечательный собеседник – генеральный директор издательства "Время" Борис Натанович Пастернак в рубрике "Человек номера".

Рынок электронных книг в России похож на пингвина – вроде птица, а не взлететь. Да и как тут взлетишь, когда 90% всего скачиваемого в Сети контента – пиратский. О видах пиратства и способах противодействия ему издатели и агрегаторы контента говорили на конференции "Авторское право и пиратство в Интернете", прошедшей на 24-й ММКВЯ. Материалы читайте в рубрике "Электронная книга".

Замечательно, когда крупный розничный оператор считает важным рассказать о структуре внутренних бизнес-процессов, понимая, что определенная прозрачность и открытость сегодня будут способствовать эффективному взаимодействию с партнерами, а значит, и росту эффективности работы самой сети. Такие инициативы журнал для профессионалов может только приветствовать и с удовольствием представляет сегодня на своих страницах… В рубрике "Мастерская книжной торговли" читайте материал "Пути, методы, техники увеличения продаж издательства в розничной сети".

В рублике "Аналитика рынков" представлен материал "Книжный рынок России 2010–2015. Рейтинги продаж".

В рубрике "Регион" дается анализ основных издательских и книготорговых компаний города Саранска.

О современных тенденциях формирования и развития книгоиздания в Хабаровском крае читайте в рубрике "Региональное книгоиздание".

Т.В. Петрусенко и И.В. Эйдемиллер в рубрике "Библиотеки" представляют вниманию читателей шестую, заключительную статью из цикла материалов "Электронные аукционы: шаг за шагом", посвященную заключению контракта с участником аукциона.

Работает или не работает сегодня традиционный маркетинг в книжной отрасли? И стоит ли вообще заниматься печатной книгой или лучше сразу уйти в интернет и обжиться в социальных сетях, обвесив себя баннерами и блогами на все случаи жизни? Да что вообще сегодня работает в книжной отрасли? Столь глобальным вопросом решили задаться участники дискуссионного клуба "Что читаем и как продвигаем?", который прошел в рамках 24-й ММКВЯ. Материалы этой дискуссии читайте в рубрике "Крупный план".

Об итальянском книгоиздании, авторах, фестивалях и книжных выставках "КИ" побеседовал с Марко Полилло, президентом Ассоциации книгоиздателей Италии, и Фабио Дель Джудиче, директором по институциональным связям Ассоциации. Гости американской делегации, посетившие ММКВЯ в рамках программы подготовки к BookExpo 2012, где Россия станет почетным гостем, делятся c "КИ" своими впечатлениями о выставке, встречах с авторами и издателями и своим видением перспектив российской книги на литературном ландшафте США. Этот материал читайте в рубрике "За рубежом".


Посмотрите также...

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

"Независимое книгораспространение в России" – так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Котомин, главный редактор издательства "Ad ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Тема номера – "Книжный магазин на пороге перемен: экспертная оценка". Каков портрет клиента в интерьере двухлетнего испытания кризисом? Чья фигура остается ключевой в книжном ретейле? О динамике вкусов и потребностей читательской аудитории, о ......

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек: Новый взгляд на диалектику количества и качества". Главной темой для обсуждения стали проблемы, связанные с созданием качественных электронно-библиотечных систем. Сегодня выбор библиотеки ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ......

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация