Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №06  (июль-август)  2011

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2011

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – "Продвижение и мерчандайзинг в книжной рознице по материалам и идеям Академии книжного бизнеса: Сессия 3".

На третьей по счету сессии Академии рассматривалось сразу несколько важных вопросов: как привлечь покупателей в магазин, как превратить посетителей магазина в покупателей и, наконец, как управлять поведением покупателей в магазине – их потребностями и ощущениями. Идеями клиентоориентированности были пронизаны выступления всех экспертов сессии. В качестве таковых были приглашены Президент Союза маркетологов России Вадим Ширяев, один из ведущих британских экспертов в области розницы Ричард Хэммонд. Российский опыт привлечения клиентов и повышения покупательской активности в книжной рознице представляла петербургская книжная сеть "Буквоед".

Редакция "КИ" отобрала самое интересное и важное из озвученного в ходе сессии: идеи, факты, оценки, мысли и пр., разбавила всё результатами масштабного анкетирования слушателей Академии, осуществленного при поддержке издательства "Эксмо", и, наконец, предложила крупным региональным книжным сетям прокомментировать услышанное.

Не так много в российском книжном бизнесе людей, которые способны удивлять не только читателей, но и профессионалов. Удивлять, поражать своим мастерством, заставляя завидовать по-хорошему и покупать, покупать, покупать книги… влюбиться в КНИГУ, в профессию издателя. И сегодня главным гостем журнала стал один из таких профессионалов – человек, у которого идей больше чем планов, а планов больше чем денег, что, тем не менее, не мешает ему инициировать все новые и новые тренды книжного рынка. Встречайте! Вадим Мещеряков в рубрике "Человек номера".

Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке стал отличным поводом разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Эта тема стала центральной в майском выпуске журнала. И сегодня вас ждет "продолжение банкета". Напомним, что редакцией "КИ" был организован представительный круглый стол, на который были приглашены все заинтересованные стороны – и литературные агентства, и издатели, и писатели, – дабы в совместной дискуссии определить основные проблемы и, возможно, пути их решения в непростом процессе завоевания западной читающей публики. В рубрике "Крупный план" "КИ" предлагает продолжение состоявшегося обсуждения: оценку востребованности русской книги на Западе, а также мнения, позиции и опыт продажи/покупки прав у зарубежных партнеров.

С развитием цифровых технологий границы издательского бизнеса стираются: IT-компании начали заниматься агрегацией и продажей контента, Амазон запускает издательское подразделение, а издатели все шире используют компьютерные технологии. Одним из примеров подобной интеграции являются издания с опцией дополненной реальности. Станет ли эта технология, развивающаяся последние два года, мейнстримом, принципиально расширяющим рамки возможностей печатного слова, способом генерировать приток наличности в отрасль или это просто дорогостоящая "примочка"? Об этом читайте в рубрике "Электронная книга".

Подробный отчет о рынке прикладной литературы, о текущей ситуации и основных трендах читайте в рубрике "Аналитика рынков". Продолжают рубрику рейтинги продаж в период с 16 мая по 15 июня 2011 года по четырем направлениям: развлекательная (художественная) литература для взрослых, детская литература, деловая литература, образование и наука.

Проблемы и перспективы книгоиздания в Вологде и Череповце освещает материал рубрики "Регион". Дается анализ основных издательских и книготорговых компаний.

Круглый стол, который четвертый год проводят в рамках Международной Крымской конференции компании "ГРАНД-ФАИР", "КноРус", "Омега-Л", журналы "Книжная индустрия", "Современная библиотека", "Университетская книга", давно окрестили профессиональной лодкой. И это неслучайно. В формате интеллектуального шоу на этой площадке обсуждаются самые острые вопросы, волнующие издателей, библиотеки и книгораспространителей. Электронные ресурсы, правовые аспекты использования информации, роль библиотек в цифровую эпоху – об этом и многом другом читайте в рубрике "Выставки. Конференции".

В рубрике "Библиотеки" опубликовано продолжение статьи "Электронный аукцион: шаг за шагом".

Российско-британская интрига последних месяцев завершена, в начале июля Waterstone’s, одна из двух оставшихся в Великобритании национальных книготорговых сетей, отойдет россиянину Александру Мамуту, а место исполнительного директора сети займет Джеймс Донт (James Daunt), имя которого до последнего момента нигде не упоминалось в связи со сделкой. О том, как формируется школьный портфель в Великобритании, и о российском капитале в британской книжной торговле читайте в рубрике "За рубежом".


Посмотрите также...

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2010

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2010

Тема номера – "Управление персоналом. Как создаются команды". Издательское дело – командный бизнес. От слаженной работы автора, редактора, дизайнера, верстальщика, рекламиста и менеджера продаж зависит, в конечном счете, и сам продукт, и его ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Тема номера – "Книжный магазин на пороге перемен: экспертная оценка". Каков портрет клиента в интерьере двухлетнего испытания кризисом? Чья фигура остается ключевой в книжном ретейле? О динамике вкусов и потребностей читательской аудитории, о ......

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ......

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2012

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2012

Тема номера – Прочтение России на BookExpo America. В этом году Россия впервые стала почетным гостем крупнейшей американской книжной ярмарки BookExpo America 2012, которая прошла в Нью-Йорке с 4 по 7 июня и собрала всю мировую книжную индустрию. ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2013

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2013

Проблема чтения в современном книжном деле России напоминает нескончаемые дебаты "физиков" и "лириков" 1960-х годов и по невмешательству государства, и по форме, и по содержанию. Каждый считает своим долгом высказаться, все без исключения имеют ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2014

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2014

Книгоиздательскими инициативами по-прежнему управляют везение и чутье, а библиотека никак не превратится в успешный бизнес-проект. Культура, и книжная в том числе, сопротивляется изо всех сил любым новациям… Но книжное сообщество не может вечно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация