Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Закарян Иван Ованесович

Практический интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, фьючерсов, опционов и Forex

Издательство: И-Трейд
Цифровая книга

Эта книга является описанием возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет частному индивидуальному инвестору для осуществления инвестиций на мировом финансовом рынке. Излагаются основные сведения об инвестициях, фондовом рынке и акциях. Даны примеры развернутого анализа финансовых показателей и финансовой отчетности компаний, в целях принятия решения о покупке ценных бумаг этих корпораций. Описаны способы получения указанной информации с помощью Интернета. Описаны принципы валютных спекуляций на рынке Forex и такие финансовые инструменты, как опционы, фьючерсы и CFD. В материале приведено много реальных примеров, помогающих понять принципы принятия реальных инвестиционных решений.

Книга предназначена для новичков в интернет-трейдинге, но материал рассчитан на людей, знакомых с Интернетом, тех, кто слышал об акциях и инвестициях, но не знает, как к этому подступиться. Однако в ней есть разделы, которые могут быть небезынтересны и для опытных инвесторов и трейдеров.

Для индивидуальных частных инвесторов, самостоятельно выходящих на финансовые рынки мира, и в первую очередь рынок США.


Посмотрите также...

Торговля фьючерсами и опционами на рынке энергоносителей

Торговля фьючерсами и опционами на рынке энергоносителей

Авторы анализируют поведение фьючерсных цен и их взаимосвязь с наличными ценами, обсуждают стратегии получения прибыли на относительном изменении цен, объясняют технику хеджирования, позволяющую получить выгоду от использования фьючерсов, а ......

Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex

Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex

Эта книга является описанием возможностей, предоставляемых Глобальной Сетью Интернет частному индивидуальному инвестору для осуществления инвестиций на мировом финансовом рынке. Излагаются основные сведения об инвестициях, фондовом рынке и ......

Торговля против толпы. Извлечение прибыли из страха и жадности на рынках акций, опционов и фьючерсов

Торговля против толпы. Извлечение прибыли из страха и жадности на рынках акций, опционов и фьючерсов

Желание идти наперекор рынку на первый взгляд противоречит здравому смыслу. С какой стати бороться против превалирующего на рынке настроя и связанного с ним импульса? На ум приходит старая добрая трейдерская поговорка - "тренд - твой друг". Но ......

Торговые стратегии с высокой вероятностью успеха. Тактики входа и выхода на рынках акций, фьючерсов

Торговые стратегии с высокой вероятностью успеха. Тактики входа и выхода на рынках акций, фьючерсов

Цитата "Не существует такого понятия, как консервативный или агрессивный трейдер. Есть трейдеры, которые либо следуют, либо не следуют плану торговли. Возможность сделать то или другое "в районе" полосы волатильности или любого другого ......

Ценные бумаги – это почти просто!

Ценные бумаги – это почти просто!

Данная книга посвящена работе с ценными бумагами на российском фондовом рынке и возможностях, предоставляемых сетью Интернет российскому частному, непрофессиональному инвестору. Автор, перу которого принадлежат такие бестселлеры, как "Интернет ......

Торговля против толпы. Извлечение прибыли из страха и жадности на рынках акций, опционов и фьючерсов

Торговля против толпы. Извлечение прибыли из страха и жадности на рынках акций, опционов и фьючерсов

Желание идти наперекор рынку на первый взгляд противоречит здравому смыслу. С какой стати бороться против превалирующего на рынке настроя и связанного с ним импульса? На ум приходит старая добрая трейдерская поговорка: "тренд – твой друг". Но ......

Особенности национальных спекуляций, или Как играть на российских биржах

Особенности национальных спекуляций, или Как играть на российских биржах

Данная книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами инвестирования и торговли на рынке ценных бумаг. Автор – признанный трейдер, перу которого принадлежат известные бестселлеры: "Интернет как инструмент для ......

FOREX на 5 часов в неделю. Как зарабатывать трейдингом на финансовом рынке в свое свободное время

FOREX на 5 часов в неделю. Как зарабатывать трейдингом на финансовом рынке в свое свободное время

В мире финансового трейдинга очень редко встречаются женщины-спекулянты – так уж повелось, что этот бизнес в основном мужской. Однако есть прекрасные исключения, как, например, автор настоящей книги. Безусловно, дело не в том, что она – женщина, ......

Практический интернет-трейдинг

Практический интернет-трейдинг

Книга предназначена для достаточно узкого круга высокоинтеллектуальных и самомотивированных людей, желающих узнать, что такое трейдинг. Для тех, кто слышал об акциях и инвестициях, но не знает, как к этому подступиться. Для тех, кто знаком с ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация