Масленников Роман
СуперМаркет. Твоя супер-работа и твоя супер-карьера
Цифровая книга
Сборник рассказов "СуперМаркет" – советы по персональному пиару в короткой литературной форме. 31 рассказ на каждый день и полезный совет в концовке. Плюс универсальный план продвижения для каждой профессии.
Супермаркет – символ и алтарь общества потребления, требующий ежедневных посещений и частых подношений. Ты как бы свободен в выборе, но набор продуктов строго ограничен. А некоторые, чтобы завоевать место на полке, дорого за это заплатили. И даже после того, как деньги заплачены, борьба продолжается.
Карьера – это война персональных брендов в супермаркете жизни. Война за ум покупателя – работодателя. Тебя выбрали – ты, считай, победил.
Книга будет вам, безусловно, полезна, если вы:
– задумались о построении новой карьеры с нуля или хотите сменить профессию;
– собираетесь предпринять сильный карьерный рывок;
– хотите помочь другу, знакомому или родственнику найти себя в профессиональном плане;
– вы еще не определились, кем же хотите быть и работать;
– хотите раскрутить себя как профессионала-фрилансера или как начинающую фирму, а возможно, ваш первый в жизни стартап.
Посмотрите также...
Сначала скажите "нет"
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......
101совет по PR
Цитата Помните, что PR-специалист всегда на работе... Роман Масленников О чем книга Один из ведущих экспертов в России по связям с ......
Семенцов А. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы
Алексей Семенцов, один из ведущих специалистов в области управления и организации сбыта, рассказывает о девяти важнейших факторах успеха в продажах и о самых современных методах управления продажами. Простая подача материала, реальные примеры ......
Черный PR: запрещенные приемы нападения и защиты
Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация – это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) ......
Труд во имя
Приключения русских пиарщиков продолжаются на Дону, на Урале и в Израиле: открытие инновационного центра. И снова с Вами – крутая жизнь, крупные личности, светские сплетни, подробности жизни верхов, профессиональные секреты, подтверждения и ......
Конкретный PR – 2
Данный сборник статей и интервью является продолжением серии "Конкретный PR", в основу которого легли циклы статей об "абонентском пиар-обслуживании" и "противодействии чёрному PR". Скажем прямо, не все имеют дело с "Абонентским ......
Конкретный PR
Книга представляет собой сборник статей о практическом пиаре. Принципы и советы описаны в книге для определенных сфер деятельности. А именно: – Информационные технологии (ИТ, телеком) – Государственный сектор (как выигрывать тендеры) – ......
Конкурентные преимущества в денежном выражении
Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, ......
Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего
Нас с детства приучали, что основа всех достижений – упорный труд, что нужно ставить перед собой амбициозные цели и напрягать все силы для их достижения. Автор опровергает эти общепринятые представления и на примере таких выдающихся личностей, ......
Маркетинговый конвейер
Маркетинг в мире и в России, в частности, переживает тяжелые времена. Маркетологи заигрались в креативные идеи, тренды и конкурентную разведку. Рынок идет своим путем, маркетологи – своим. Так дальше продолжаться не может. Поэтому Леонид Иванов ......
Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы
Руководители мечтают о том, чтобы совещания были плодотворными, а рабочие встречи эффективными. Но добиться этого крайне трудно: во время доклада внимание слушателей быстро теряется, и даже слайды не помогают вовлечь всех в активную работу. ......