Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стервология.  Уроки красоты,  имиджа и уверенности в себе для стервы

Шацкая Евгения

Стервология. Уроки красоты, имиджа и уверенности в себе для стервы

Издательство: Книжкин дом, 2009 г.
978-5-17-046274-2, 978-5-271-17833-7
Цифровая книга

Один мой приятель как-то метко сказал, что все существование человека можно емко охарактеризовать словами "Будет или опыт, или приятно". Применительно к женщине и ее экспериментам над собственной внешностью, гардеробом, фигурой это высказывание верно вдвойне. Но чтобы нравиться мужчинам, большая часть того, что мы с собой делаем, вовсе не нужна! И даже то, что нужно, можно делать за меньшее время и с меньшим ущербом для бюджета. Вот это я и называю стервозным подходом – максимальная эффективность, минимальные затраты сил, времени, денег и нервов.

Красивое лицо, фигура, манеры, походка – неоспоримые козыри в борьбе за лучших из мужчин. Как "выжать" все возможное из того, что тебе дала природа? Как сохранить в любом возрасте поклонников и соперниц? Как похудеть без ущерба для здоровья и психики? Очень просто, если думать не только о том, как красиво нарисовать лицо или какую шмотку купить. Неповторимый стервозный шарм – это сексуальность, ум, юмор, уверенность в себе и любовь… Какая разница, к чему или кому? Пусть будет – всегда и во всем, как изысканный аромат, тончайшее белье и туфли на высоком каблуке из тонкой пахучей кожи…


Посмотрите также...

Как выжить первые 90 дней на новой работе. Как утвердить себя

Как выжить первые 90 дней на новой работе. Как утвердить себя

Все мы при поступлении на новую работу испытываем опасения и сомнения. Известный американский специалист Пол Капония предлагает всмотреться в себя и найти профессию, компанию, коллектив и босса. По его мнению, только так можно удержаться на ......

Как запоминать английские слова

Как запоминать английские слова

В книге даются наиболее эффективные методы запоминания английских слов. Ранее эти методы были известны лишь узкому кругу специалистов, теперь же они становятся достоянием как педагогов, так и учеников, изучающих английский язык. Кроме самих ......

Настольная книга стервы

Настольная книга стервы

Настольная книга – это не справочник, не шпаргалка, а твоя подруга. Да-да, ни больше, ни меньше. Ты всегда сможешь взять ее с собой, поболтать с ней, когда будет скучно, она приободрит тебя, если что-то случится, и даст совет, не преследуя своих ......

Стервология. Краткий курс для занятой стервы

Стервология. Краткий курс для занятой стервы

Я написала эту книгу для себя – чтобы сохранить то, что имею, и пойти дальше. В нее вошли материалы моих тренингов, бесценный стервозный опыт и любопытные наблюдения. "Базовый курс" Школы стервы в кратком изложении написан специально для тебя, ......

Управление карьерой менеджера

Управление карьерой менеджера

В книге раскрываются закономерности карьерного продвижения, расширения влияния, управленческого прогрессивного и регрессивного развития. Анализируются предпосылки и противопоказания, стартовые условия, личностные характеристики, оказывающие ......

Высшая школа стервы. Управление любовью и карьерой. Пошаговая технология

Высшая школа стервы. Управление любовью и карьерой. Пошаговая технология

Эта книга не о всяких женских штучках, которые хранятся в ящике туалетного столика или платяном шкафу. "Высшая школа" – это умение управлять собой и людьми, трезво оценивать ситуацию и обращать в свою пользу (потому-то она и ВЫСШАЯ). Игра в ......

Библия стервы. Краткий курс

Библия стервы. Краткий курс

Как известно, самое ценное, что есть у человека, это его время. Кто-то его ценит, кто-то убивает Одно бесспорно – из каждой минуты настоящего состоит наше будущее. А еще наше будущее состоит из выборов, которые мы делаем прямо сейчас – быть ......

Основы управления проектами

Основы управления проектами

Президент консалтинговой компании PSM Consulting CIS Марина Грашина и "гуру" в сфере проектного менеджмента, разработчик первой версии знаменитого стандарта PMBOK, директор консалтинговой компании Project Management Partners (США) Вильям Дункан ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация