Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как стать Хозяйкой собственной судьбы.  Заблуждения,  которые портят тебе жизнь

Резник Анжелика Анатольевна, Меньшикова Ксения Евгеньевна

Как стать Хозяйкой собственной судьбы. Заблуждения, которые портят тебе жизнь

Издательство: Центрполиграф, 2011 г.
978-5-227-02564-7
Цифровая книга

В своей новой книге известные авторы Ксения Меньшикова и Анжелика Резник предлагают решения множества душевных и жизненных женских проблем. Они просто и доступно рассказывают, как осознать свою проблему, принять ее, научиться не держать в себе эмоции и суметь позволить себе жить так, как хочется, а не так, как диктуют обстоятельства внешнего мира. "Позволь себе быть счастливой!" – говорят авторы, и действительно, стоит только лишь прекратить подавлять в себе Женщину, как счастье, любовь и успех сами придут в вашу жизнь…


Посмотрите также...

Сила женской природы. Счастье быть женщиной

Сила женской природы. Счастье быть женщиной

Новая книга известных авторов, Ксении Меньшиковой и Анжелики Резник, поможет вам найти контакт со своим истинным "я", определить, где ваше истинное лицо, а где маски, стереотипы и шаблоны, навязанные обществом, выяснить, какие цели являются ......

365 советов для настоящей женщины

365 советов для настоящей женщины

Новая книга Ксении Меньшиковой – это необыкновенно полезный сборник советов на каждый день, который поможет изменить ход происходящих с вами событий, научит жить вкусно и ярко, солнечно и интересно, навсегда избавиться от скуки и разочарований и ......

Управляем энергией мысли. Овладеваем возможностями своего Ментала

Управляем энергией мысли. Овладеваем возможностями своего Ментала

Новая книга известных авторов Ксении Меньшиковой и Анжелики Резник поможет вам понять, почему зачастую нам не удается достичь желанных целей, почему определенные события происходят именно с нами, от чего это зависит и можем ли мы повлиять на ......

Настоящая женщина. Самый лучший психотренинг для женщин за последние 20 лет

Настоящая женщина. Самый лучший психотренинг для женщин за последние 20 лет

Новая книга Ксении Меньшиковой – это необыкновенно полезный сборник советов на каждый день, который поможет изменить ход происходящих с вами событий, научит жить вкусно и ярко, солнечно и интересно, навсегда избавиться от скуки и разочарований и ......

Избавление от страха и тревоги

Избавление от страха и тревоги

Известный психолог и бизнес-консультант Игорь Вагин объясняет природу и механизм страха и тревоги, учит контролировать и преодолевать эти эмоции. Запомните: испытывать страх – не значит быть несмелым, именно способностью справляться со страхом ......

Как привлекать мужчин. 50 правил уверенной женщины

Как привлекать мужчин. 50 правил уверенной женщины

"Она меня будто приворожила", – говорят мужчины о представительницах прекрасного пола, которые произвели на них незабываемое впечатление. В чем здесь секрет? Действительно ли некоторые женщины обладают особыми качествами? Можно ли развить эти ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация