Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


33 стратегии войны

Грин Роберт

33 стратегии войны

Издательство: Рипол Классик, 2008 г.
978-5-386-00695-2, 978-5-386-06986-5
Цифровая книга

Война и способы ее ведения обладают непреклонной, неумолимой логикой: если вы чего-то хотите или к чему-то стремитесь, то должны быть готовы сразиться за это.

Владение стратегическим искусством войны сделает вашу жизнь более спокойной, мирной и плодотворной, ведь вы будете знать, каковы правила игры, и сумеете одерживать победы, не прибегая к насилию.

"33 стратегии войны" от Роберта Грина, искушенного знатока человеческой психологии и автора мирового бестселлера "48 законов власти", помогут вам найти выход из любого сложного положения и принять правильное решение.

Войну – как и любой другой конфликт – ведут и выигрывают благодаря стратегическому искусству.


Посмотрите также...

48 законов власти

48 законов власти

Это самая аморальная, самая скандальная, самая циничная... и самая правдивая книга о власти, начиная с незамысловатой, бытовой и кончая президентской. Отныне, познав блестяще сформулированные и подкрепленные интереснейшими и неожиданными ......

33 стратегии войны (подарочное издание)

33 стратегии войны (подарочное издание)

Прекрасно оформленное подарочное издание с трехсторонним золоченым обрезом и шелковым ляссе. Переплет книги составной: Mundior и Surbalin gerippt. Тиснение на переплете блинтовое и двумя видами фольги. Книга упакована в футляр, выполненный из ......

33 стратегии войны

33 стратегии войны

Новая книга Роберта Грина не просто очередной шокирующий и интригующий мировой бестселлер. "33 стратегии войны" - незаменимый путеводитель по кажущейся часто безмятежной, но предельно жестокой и абсолютно бескомпромиссной игре под названием ......

50-й закон власти (подарочное издание)

50-й закон власти (подарочное издание)

Стильно оформленное подарочное издание с шелковым ляссе. Переплет выполнен из натуральной кожи мастерами классического переплета по индивидуальному заказу по старинным технологиям и украшен золотым и блинтовым тиснением. Трехсторонний обрез ......

48 законов власти (эксклюзивное подарочное издание)

48 законов власти (эксклюзивное подарочное издание)

Перед вами эксклюзивное подарочное издание в кожаном переплете с золотым тиснением. Переплет выполнен по индивидуальному заказу в количестве 100 экземпляров. Книга дополнена шелковым ляссе. Это самая аморальная, самая скандальная, самая ......

Майкл Блумберг. Деньги, власть и политика (эксклюзивное подарочное издание)

Майкл Блумберг. Деньги, власть и политика (эксклюзивное подарочное издание)

Роскошное подарочное издание в кожаном переплете с шелковым ляссе. Обложка книги декорирована блинтовым и золотым теснением, выполнена печать портрета Майкла Блумберга. Трехсторонний торшонированный обрез окрашен устойчивыми к истиранию ......

33 стратегии войны (подарочное издание)

33 стратегии войны (подарочное издание)

Подарочное издание в кожаном переплете, с ляссе. Изящный переплет выполнен вручную по индивидуальному заказу из натуральной кожи с тиснением под "золото" на корешке и обложке. Ошкуренный и торшонированный трехсторонний обрез. Данному экземпляру ......

33 стратегии войны

33 стратегии войны

Война и способы ее ведения обладают непреклонной, неумолимой логикой: если вы чего-то хотите или к чему-то стремитесь, то должны быть готовы сразиться за это. Владение стратегическим искусством войны сделает вашу жизнь более спокойной, мирной и ......

24 закона обольщения

24 закона обольщения

Все мы наделены властью привлекательности - способностью притягивать к себе людей, порабощать их и делать своими невольниками. Но не каждый из нас осведомлен о своем внутреннем потенциале, напротив, мы воспринимаем привлекательность как некую ......

Мастер игры

Мастер игры

Толпа ненавидит героев. Толпа никогда не знает, кто прав, но ей всегда известно, кто в ответе. Поэтому герой в одиночестве принимает решения и наказывает толпу за ее ничтожество. Герой тот, кто учится на своих ошибках, а чужие превращает в свой ......

48 законов власти

48 законов власти

Власть – это продуманная борьба с обстоятельствами, которые нам неподвластны, это способность превращать невзгоды в преимущества. Для чего нужна власть? Для того чтобы обрести уверенность и утвердиться в собственном достоинстве. И еще хотя бы ......

Тайные учения Тибета (сборник)

Тайные учения Тибета (сборник)

В этом сборнике представлены три самые интересные работы А. Давид-Ниэль, бесстрашной исследовательницы Тибета, первой представительницей Запада, побывавшей в этой загадочной стране, долгие годы закрытой для иностранцев. Работы А. Давид-Ниэль ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация