Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Аакер Дэвид

Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений

Издательство: 5 редакция
Цифровая книга

Один из ведущих специалистов в области бренд-менеджмента профессор Дэвид А.Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя. При этом автор сумел связать в единое целое анализ внешних и внутренних факторов; креативные процессы, обеспечивающие выработку стратегий, направленных на создание конкурентного преимущества; организационные компоненты, способствующие исполнению стратегии. Теоретические основы дополнены большим количеством примеров из опыта таких компаний, как Virgin, IBM, Marriott, Walt Disney, и многих других, которым удалось осуществить исторические "прорывы". Такое сочетание теории и практики не только превратит процесс прочтения в увлекательное занятие, но и обогатит тех, кто принимает решения, концепциями, идеями, новой методологией.

Книга предназначена для менеджеров любого уровня, специалистов по маркетингу, а также для преподавателей и студентов вузов, так как предлагаемый материал может широко использоваться в учебных курсах по маркетинговым стратегиям и стратегическому менеджменту.


Посмотрите также...

Рыночные методы управления окружающей средой. Учебное пособие

Рыночные методы управления окружающей средой. Учебное пособие

Это первое в России учебное пособие по рыночным подходам к управлению качеством окружающей среды. В нем рассматриваются теоретические основы экономики природопользования и природоохранной деятельности. Подробно описываются используемые в ......

Малый и средний бизнес. Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития

Малый и средний бизнес. Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития

Изложены теория и практика предпринимательства в России с выделением малого предпринимательства как специфической сферы рыночных отношений. Рассмотрен опыт становления и развития организационно-правовых форм малого бизнеса в ведущих отраслях ......

Управление движением денежной наличности. Карманный справочник

Управление движением денежной наличности. Карманный справочник

Полный карман практических советов о том, как управлять наличностью и как усовершенствовать приток и отток наличности в вашем бизнесе....

Большое тренинговое ограбление

Большое тренинговое ограбление

Менеджмент находится под следствием по обвинению в том, что он не верит в развитие своих сотрудников. Эта книга расскажет тренерам, как они могут быть ограблены, но что вина лежит на них. Прочитайте эту книгу и узнайте о Стратегическом Каскаде - ......

Фитнес для менеджеров. Карманный справочник

Фитнес для менеджеров. Карманный справочник

Книга советов, инструментов и способов повышения своего энергетического потенциала, активности и энтузиазма на работе....

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......

Практикум по стратегическому планированию (+ CD-ROM)

Практикум по стратегическому планированию (+ CD-ROM)

Уникальный опыт стратегического планирования компаний-гигантов вроде IBM, McDonald`s и Shell, и объяснения, как можно использовать этот опыт. В книге описаны "практические способы сбора и систематизации информации, лучшие методики принятия ......

Основы создания конкурентоспособной техники и выработки эффективных решений

Основы создания конкурентоспособной техники и выработки эффективных решений

В книге с единых позиций современной методологии науки и техники - системно-креативного подхода - последовательно изложены основные вопросы постановки и практического решения всевозможных задач, связанных с выработкой эффективных решений в ......

Как заставить работать вашу стратегию

Как заставить работать вашу стратегию

Все начинается со стратегии, которая является ключом к успеху организации. Но без эффективной реализации сама стратегия не стоит абсолютно ничего. Книга "Как заставить работать вашу стратегию" является исчерпывающим руководством, необходимым для ......

Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств

Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств

Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо ......

Бизнес-стратегия от начала до богатства

Бизнес-стратегия от начала до богатства

Эта книга составлена из избранных наставлений знаменитых предпринимателей, экспертов бизнеса, и мировых духовных лидеров. Эта книга представляет кратко мировую совокупную бизнес мысль, только самое лучшее. Эта книга позволяет выработать свои ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация