Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011
Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга
Тема номера – "Сливки книжной отрасли 2010 года". Мы представили снятые по результатам отраслевого опроса сливки книжной отрасли, то лучшее, чем запомнился 2010 год профессионалам-книжникам. Итоги определены по номинациям: "Человек года в книжном бизнесе – 2010", "Гордость и разочарование – 2010", "Лучший проект – 2010", "Party (book-сейшн) – 2010", "Профессиональное объединение – 2010", "Инициатива – 2010".
Чем запомнился ушедший 2010 год книжникам? Его итоги на страницах журнала подводит руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Вадимович Сеславинский в рубрике "Человек номера".
Рубрика "Крупный план" представляет интервью с генеральным директором "Аккорд-пост" Вячеславом Рашитовичем Авязовым, который рассказывает о стратегии развития компании, сферах деятельности и планах на будущее. В этой же рубрике читайте беседу с Василием Терлецким, генеральным директором Российского авторско-правового общества "КОПИРУС" и руководителем интернет-портала Copyright.ru. Интервью посвящено проекту законодательства IV части ГК РФ, а также введению ISTC-кодов на территории РФ.
В рубрике "Юбилей" опубликовано интервью, посвященное 15-летию книготорговой фирмы "ПродаЛитЪ", одного из крупнейших региональных книжных предприятий России. Об этапах пройденного пути рассказывает генеральный директор компании Вадим Юрьевич Перевозников.
Рубрика "Выставки. Конференции" посвящена итогам Двенадцатой Международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction, а также итогам двух конференций: II Всероссийской научно-практической конференции "Библиотеки, издательства, книжная торговля и СМИ: влияние на круг чтения" и IV Всероссийской конференции "Национальная программа поддержки и развития чтения: итоги и перспективы".
Анализ рынка лингвистических словарей представлен в рубрике "Аналитика рынков". В этой же рубрике опубликованы рейтинги продаж за период с 1 по 30 декабря 2010 года по четырем направлениям: развлекательная литература для взрослых, детская литература, деловая литература, образование и наука.
В рубрике "Регион" дается анализ основных издательских и книготорговых компаний Кемерово.
В рубрике "Электронная книга" опубликован материал об итогах и перспективах развития рынка электронной книги (по результатам круглых столов и конференций, прошедших в рамках Non/fiction).
Электронные технологии стремительно меняют парадигму существования издателей и библиотек в современном обществе. Неудивительно, что "электронная" тема стала доминирующей и в интервью с Генеральным директором ГПНТБ России, председателем Международной конференции "Крым" Яковом Леонидовичем Шрайбергом. Текст беседы опубликован в рубрике "Библиотеки". Рубрику продолжает статья "Электронные аукционы: шаг за шагом".
О путях развития книжной отрасли в 2011 году размышляет редактор рубрики "За рубежом" Ольга Ро. Опубликован материал о ходе внедрения ЕОТР, а также о перспективах продукта компании Nielsen Book на Российском книжном рынке.
Посмотрите также...
Книжная индустрия, №1(103), январь-февраль, 2013
Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры - слияние издательств и банкротство ......
Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010
Главная тема номера – подведение итогов 2009 года. Пожалуй, как никогда прежде, отрасль в течение всего года подводила итоги – промежуточные, квартальные, полугодовые. Журнал "Книжная индустрия" решил обойтись без пресловутого кризиса и изменить ......
Книжная индустрия №04 (май) 2011
Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......
Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011
Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из ......
Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011
Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ......
Книжная индустрия №02 (март) 2011
Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......
Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011
Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......
Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011
Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......
Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012
Тема номера – "Кадры и конкурентное преимущество книготоргового бизнеса". Можем ли мы изменить соединительный союз "и" в названии нашего материала на подчинительный союз "как"? На данный момент, к сожалению, нет. И проблема не только в низкой ......
Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013
Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры – слияние издательств и банкротство ......
Книжная индустрия №01 (январь) 2014
Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные ......