Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Тайм-менеджмент.  Время руководителя: 24+2

Горбачев Александр Геннадьевич

Тайм-менеджмент. Время руководителя: 24+2

Издательство: ДМК-пресс, 2007 г.
5-9706-0033-4
Цифровая книга

Вам кажется, что управление своим временем – это что-то очень сложное? Вам кажется, что эффективно управлять временем сложно и уж точно не каждому под силу? Это не так. Данная книга содержит мало теории и много простой и понятной практики, но эта практика позволяет взглянуть на свое отношение ко времени под совершенно новым углом. Материал прост, понятен, логичен, а аналогии и примеры иллюстративны. А еще интереснее попробовать понравившееся самому – увидите, эффект не заставит себя долго ждать!

Приятного прочтения и желаем научиться эффективно управлять временем, ведь в жизни нужно столько успеть!


Посмотрите также...

Эффективный тайм-менеджмент для офисного работника

Эффективный тайм-менеджмент для офисного работника

Работники офисов хорошо знают, что такое аврал и deadline. Иногда такие ситуации острой нехватки времени служат хорошим мобилизирующим средством, но часто являются источником проблем, депрессии, недовольства начальников и коллег, невыплаченных ......

Документы кадровой службы предприятия

Документы кадровой службы предприятия

В книге рассматриваются основные требования к подготовке документов кадровой службы предприятия (организации, учреждения). В первом разделе представлены, кроме того, примерные тексты документов (локальных нормативных актов), регламентирующих деятельность...

Оформление и ведение трудовых книжек. Что делать с трудовой книжкой 2009 году

Оформление и ведение трудовых книжек. Что делать с трудовой книжкой 2009 году

Настоящее издание предназначено руководителям и кадровым работника предприятий различных форм собственности. В книге на основе Трудового кодекса РФ, Инструкции по заполнению трудовых книжек и Правил ведения трудовых книжек подробно...

Настольная книга бухгалтера коммерческой организации по кадровым вопросам

Настольная книга бухгалтера коммерческой организации по кадровым вопросам

В книге освещаются вопросы оформления организационно-кадровой и первичной учетной документации по учету труда и его оплаты на всех этапах трудовой деятельности личного состава организаций от приема на работу до увольнения. Приводится наиболее ......

Заработная плата. Бухгалтерские, налоговые и правовые аспекты

Заработная плата. Бухгалтерские, налоговые и правовые аспекты

В книге рассмотрены вопросы начисления и выплаты зарплаты, удержаний из нее, оплаты отпусков, расчета больничных и детских пособий. Рассказано о режимах рабочего времени и отдыха, гарантиях и компенсациях. Наличие в издании раздела, касающегося ......

Делопроизводство в кадровой службе. Учебно-практическое пособие

Делопроизводство в кадровой службе. Учебно-практическое пособие

Рассматриваются вопросы ведения делопроизводства в кадровой службе. Даны порядок организации кадрового делопроизводства, основные реквизиты документов и порядок их оформления, нормативно-правовая база ведения кадрового делопроизводства, виды и ......

Документы в кадровом делопроизводстве. 3-е изд., доп. Тихомиров М.Ю., Тихомирова Л.В.

Документы в кадровом делопроизводстве. 3-е изд., доп. Тихомиров М.Ю., Тихомирова Л.В.

В новом издании систематизированы образцы и типовые формы документов, при помощи которых получают юридическое оформление основные виды трудовых правоотношений. Приводятся подготовленные на основе современного законодательства образцы трудовых ......

Кадровое делопроизводство. Как правильно и быстро оформить важнейшие документы по персоналу

Кадровое делопроизводство. Как правильно и быстро оформить важнейшие документы по персоналу

В пособии рассматриваются наиболее злободневные вопросы документирования трудовых отношений: подготовка документов для приема на работу, перевода на другую работу, увольнения с работы, а также для предоставления отпусков, откомандирования ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация