Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Трейдинг: торговые системы и методы

Солабуто Николай Вячеславович

Трейдинг: торговые системы и методы

Издательство: Питер, 2010 г.
978-5-49807-634-8
Цифровая книга

Это издание – отличное руководство для инвестора, желающего эффективно работать на фондовом рынке. Оно предназначено для всех, кто планирует решать свои финансовые задачи при помощи инвестиций, для всех, кто пришел на фондовый рынок с целью получения регулярного дохода и приумножения собственного капитала. Автор книги Николай Солабуто с 2002–2010 гг. работал управляющим активами ведущей финансовой компании России "ФИНАМ".

В издании вы найдете все о разработке торговых стратегий и создании торговых методик, использовании в работе программ технического анализа Quik и MetaStock, новые подходы к управлению капиталом, а также большую главу о внутридневной торговле.

Книга нацелена на широкую аудиторию и будет полезна всем финансистам, разработчикам торговых систем и методов, а также частным инвесторам и спекулянтам, работающим на рынках акций и фьючерсов.


Посмотрите также...

Механические торговые системы. Психология трейдинга и технический анализ

Механические торговые системы. Психология трейдинга и технический анализ

Цитата "Я постепенно понял, что попытка получить доходность в сотни процентов - прямой путь к катастрофе". Ричард Вайсман О чем книга О механических торговых системах, создание которых рассматривается как своего рода процесс ......

Интуитивный трейдинг

Интуитивный трейдинг

Об интуиции в среде трейдеров говорят чаще всего с иронией или даже с некоторым сарказмом. Тем не менее роль интуиции велика, а некоторым великим трейдерам действительно были свойственны внезапные озарения. В их числе и Джесси Ливермор, который ......

Антология биржевого юмора

Антология биржевого юмора

Юмор людей, торгующих на бирже, которые называются трейдерами – весьма специфичен и похож на английский: острый, как врачебный скальпель; тонкий, как еврейский анекдот; сильный, как выстрел армейского орудия. Люди, способные смеяться над собой, ......

Теория и практика торговли на фондовом рынке. Курс лекций

Теория и практика торговли на фондовом рынке. Курс лекций

Настоящий сборник представляет собой курс лекций, который авторы читают на своих очных обучающих семинарах. Будучи практиками и знатоками своего дела, они легко и свободно излагают сложную и интересную структуру современного рынка ценных бумаг ......

Случайность и неслучайность биржевых цен

Случайность и неслучайность биржевых цен

Книга рассказывает о формировании потока случайных событий на биржевом рынке, основа книги – реальные факты. Она демонстрирует подход к созданию торговых стратегий, приносящих прибыль из хаотического пространства биржевых цен. В книге ......

Краткосрочная торговля. Эффективные приемы и методы

Краткосрочная торговля. Эффективные приемы и методы

Это издание – прекрасное руководство по краткосрочной торговле для инвестора, желающего получать доход на фондовом рынке. Автор книги Николай Солабуто с 2002 по 2009 год являлся управляющим активами в ЗАО "ФИНАМ", с 2010 года по настоящее время ......

Механические торговые системы: Психология трейдинга и технический анализ

Механические торговые системы: Психология трейдинга и технический анализ

Создание механических торговых систем рассматривается в книге как своего рода процесс "перепрограммирования трейдера". Здесь представлены факторы, влияющие на выбор системы, опасности на пути создания систем и способы их устранения, подходы к ......

Всё об инвестировании

Всё об инвестировании

Эсме Фаербер – опытный и успешный инвестор. Ее книга – это пошаговое руководство, которое без лишних слов погружает в инвестиционный процесс, обучает грамотному инвестированию в акции и облигации, разумной торговле опционами и фьючерсами, ......

Всё об индикаторах рынка

Всё об индикаторах рынка

У вас в руках книга, которая подробно рассказывает, как использовать индикаторы, чтобы понять, куда движется рынок. Автор научит строить индикаторы и использовать их, чтобы получить картину происходящего на рынке, лишенную всяких эмоций, а также ......

Практический интернет-трейдинг

Практический интернет-трейдинг

Книга предназначена для достаточно узкого круга высокоинтеллектуальных и самомотивированных людей, желающих узнать, что такое трейдинг. Для тех, кто слышал об акциях и инвестициях, но не знает, как к этому подступиться. Для тех, кто знаком с ......

Практика биржевых спекуляций

Практика биржевых спекуляций

В сфере инвестиций, как и в жизни, вопрос заключается не в том, окажетесь ли вы в нокдауне, а в том, когда это случится и сумеете ли вы после этого подняться и продолжить бой. Риск потерпеть поражение – неотъемлемая сторона человеческого опыта, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация