Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Аудит организаций различных видов деятельности.  Настольная книга аудитора

Кочинев Юрий Юрьевич

Аудит организаций различных видов деятельности. Настольная книга аудитора

Издательство: Питер, 2010 г.
978-5-49807-395-8
Цифровая книга

В книге рассмотрены особенности осуществления аудита организаций различных видов деятельности: производственных и торговых организаций, лизинговых компаний, строительных организаций, организаций общественного питания, гостиниц, турфирм, образовательных учреждений, издательств, аптек, ломбардов, частных охранных предприятий, сервис-центров, букмекерских контор. Проанализированы проблемные ситуации и спорные вопросы, возникающие в ходе аудиторских проверок, и даны практические рекомендации аудиторам.

Предназначена для аудиторов, бухгалтеров, студентов и аспирантов экономических вузов, а также для тех, кто готовится к сдаче квалификационного экзамена на аттестат аудитора, проходит повышение квалификации. Книга также будет полезна преподавателям вузов, осуществляющим подготовку специалистов по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".


Посмотрите также...

Международные стандарты аудита

Международные стандарты аудита

Учебник освещает положения Международных стандартов аудита, написан в соответствии с программой дисциплины "Международные стандарты аудита" Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности ......

Аудит

Аудит

Во втором издании учебника "Аудит" отражены изменения в аудиторской деятельности в связи с принятыми в последние годы нормативными документами. Это по существу новая комплексная работа по организации аудиторской деятельности в Российской ......

Международные стандарты аудита

Международные стандарты аудита

В учебном пособии представлена методология разработки Международных стандартов аудита (МСА) Международной федерацией бухгалтеров (МФБ), формы и порядок применения МСА в национальном масштабе. Показано, как использовались МСА при разработке ......

Аудит: руководство для бухгалтеров: практическое пособие. Мартынова Р.Ф.

Аудит: руководство для бухгалтеров: практическое пособие. Мартынова Р.Ф.

В книге излагаются порядок законодательного регулирования аудиторской деятельности, методология осуществления аудиторской проверки, раскрываются особенности организаций разных видов деятельности. Рассмотрены конкретные ситуации ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2024 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация