Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как избавиться от кредита.  Реальные способы выхода из долгового тупика

Тарташев Виктор Александрович

Как избавиться от кредита. Реальные способы выхода из долгового тупика

Издательство: Питер, 2010 г.
978-5-49807-605-8
Цифровая книга

Эта книга поможет вам обрести финансовую свободу и избавиться от кредита.

Какие из существующих способов погашения долга наиболее эффективны? Как выбраться из долговой ямы, если вас уволили или сократили? В каких случаях стоит принять руку помощи от банка, а в каких – нет? Как грамотно вести переговоры с кредитором? Как не поддаться на провокации коллекторов и отличить правду от "развода"? Ответы на эти и многие другие вопросы – в книге. Отдельно рассмотрены потребительский и автокредит, ипотека.

Вы узнаете секретную "кухню" работы банков и коллекторов с должниками: методы взыскания долгов, психологические уловки, способы розыска должника.

Приводятся примеры из современной судебной практики по долговым правонарушениям.

Настоятельно рекомендуется всем, кто уже взял кредит или только собирается это сделать.


Посмотрите также...

БибРГ.Выпуск№18.2013.Как выбраться из долговой ямы (на примере ипотечного кредита)

БибРГ.Выпуск№18.2013.Как выбраться из долговой ямы (на примере ипотечного кредита)

В этой книге вы найдете ответы на три вопроса: как правильно получить кредит, как справиться с долговым бременем, как выбраться из просрочки? Автор более 10 лет занимается урегулированием задолженности с заемщиками, поэтому советы носят ......

Как правильно взять и вернуть кредит: на покупку недвижимости, автомобиля, техники

Как правильно взять и вернуть кредит: на покупку недвижимости, автомобиля, техники

Эта книга поможет сориентироваться в вопросах приобретения товаров в кредит. Автор подробно объясняет систему выдачи кредитов, предлагает алгоритмы самостоятельного выбора оптимального кредитного предложения, в том числе отвечает на вопросы: что ......

Кредиты и вклады, которые вас разоряют

Кредиты и вклады, которые вас разоряют

Проблема нехватки денег была и остается одной из самых актуальных. На протяжении своей жизни каждый человек не раз сталкивается с необходимостью приобретения той или иной собственности – жилья, бытовой техники, автомобиля и т. д. Однако на это ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация