Перция Валентин Матвеевич, Любаров Владимир Михайлович
Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы
Издательство: Эксмо, 2010 г.
978-5-699-38894-3
Цифровая книга
Хороший руководитель – это тот, у кого растут продажи. Эффективность руководства бизнесом определяется объемом роста продаж – это закон. Все остальные показатели для вас как управленца не имеют никакого значения, если нет этого единственного.
В книге изложена уникальная авторская философия роста продаж и, что особенно важно, даны практические задания, выполняя которые уже по ходу чтения можно составить амбициозный план увеличения продаж вашей компании.
Эта книга окажет вам неоценимую услугу – покажет, как за два года добиться удвоения продаж практически для любого бизнеса. Вы удивитесь, что сделать это можно просто, быстро и спокойно. Знания, полученные вами по прочтении этой книги, позволят ежегодно показывать положительную динамику, подтверждая свой статус эффективного руководителя.
Для руководителей, менеджеров отделов продаж, а также всех, кто так или иначе отвечает за продажи в компании.
Посмотрите также...
Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке
Эта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ......
Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь
Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая ......
Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом
Цитата У начальника всего две задачи: добиться выполнения работы и способствовать развитию подчиненных. О чем книга Успешность лидера во многом зависит от того, какого уровня он сам сумел достичь в личностном развитии, способен ли отказаться от ......
100 Restaurant Design Principles
100 restaurant design principles explores various aspects of restaurant design, from management concept, establishment of brand image to connection between different functional areas. It proves that the secret of a restaurant`s success lies in ......
Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и удержание рынка
Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира – концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге ......
Как стать первоклассным руководителем
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно ......
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с жесткой конкуренцией, истощающей всех игроков этой индустрии. ......
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Рћ чем эта РєРЅРёРіР° РњС‹ привыкР"Рё думать, что конкуренция вЂ" это СЃРёРјРІРѕР" Р·РґРѕСЂРѕРІРѕРіРѕ бизнеса. Однако СЃ каждым РіРѕРґРѕРј конкуренция становится РІСЃРµ ......