Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Святое семейство,  или Критика критической критики.  Против Бруно Бауэра и компании

К. Маркс, Ф. Энгельс

Святое семейство, или Критика критической критики. Против Бруно Бауэра и компании

Издание 30-60-х гг. 20 века

Издательство: Государственное издательство политической литературы, 1956 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Москва, 1956 год. Государственное издательство Политической литературы.
Издательский переплет. Сохранность хорошая. Владельческие записи.
"Святое семейство, или Критика критической критики. Против Бруно Бауэра и компании" является первой совместной работой К.Маркса и Ф.Энгельса. В ней они выступают как воинствующие материалисты, подвергая сокрушительной критике субъективистские взгляды младогегельянцев. Маркс и Энгельс также критикуют здесь идеалистическую философию самого Гегеля; отдавая должное тому рациональному, что было в диалектике Гегеля, они подвергают критике мистифицирующую сторону этой диалектики.
В "Святом семействе" сформулирован ряд важнейших положений диалектического и исторического материализма, а также некоторые исходные положения марксистской политической экономики.

Посмотрите также...

К. Маркс, Ф. Энгельс. Избранные произведения в двух томах

К. Маркс, Ф. Энгельс. Избранные произведения в двух томах

Москва, 1948 год. Государственное издательство Политической литературы. Издательские переплеты с золотым тиснением. Сохранность хорошая. В сборник включены важнейшие произведения Маркса и Энгельса, освещающие все три составные части марксизма ......

Письма о "Капитале"

Письма о "Капитале"

Москва, 1948. Государственное издательство политической литературы.Издательский переплет. Сохранность хорошая.В настоящий Сборник включены письма из переписки Маркса и Энгельса, освещающие экономические вопросы. Большинство писем посвящены ......

Очерки развития экономического учения Маркса и Энгельса в сороковые годы XIX века

Очерки развития экономического учения Маркса и Энгельса в сороковые годы XIX века

Москва, 1954 год. Издательство Академии Наук СССР. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Настоящий труд является первой частью большого исследования, начатого покойным членом-корреспондентом Академии Наук СССР Д.И.Розенбергом. ......

К. Маркс и Ф. Энгельс. Избранные произведения в 3 томах (комплект)

К. Маркс и Ф. Энгельс. Избранные произведения в 3 томах (комплект)

Настоящий трехтомник ИЗБРАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ К.Мар­кса и Ф.Энгельса основывается на втором издании их Сочине­ний, которое представляет собой наиболее полную научную публикацию литературного наследия классиков марксизма в новых уточненных ......

Пушнина СССР

Пушнина СССР

Ленинград, 1960 год. Внешторгиздат. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Автор на большом фактическом и цифровом материале подробно характеризует пушно-меховые ресурсы Советского Союза, освещает развитие охотничьего хозяйства и промысла, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация