В. В. Волгин
Запасные части. Маркетинг, менеджмент, логистика
Издательство: ФИРМА `КОНСУЛ-1`, 2002 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.
Практическое пособие посвящено современным методам системной организации, маркетинга, менеджмента и логистики в торговле запасными частями, общим для всех видов колесной и гусеничной техники. Читателю предлагается множество практически ценной информации о практике зарубежных продуцентов автомобилей, тракторов и других машин, их дистрибьюторов и дилеров, с учетом специфики российского рынка, а также многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Приведенные в пособии рекомендации - изложение методов, применяемых дистрибьюторами и дилерами крупнейших компаний в разных странах и на российском рынке.
Пособие адресовано высшим руководителям и менеджерам промышленных и торговых предприятий, действующих на рынках колесной и гусеничной техники, в том числе зарубежных. Оно будет служить надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений руководителям разных уровней - от заводов-изготовителей и региональных дистрибьюторов до мелких дилеров в глубинке. Практическое пособие рекомендуется также студентам технических вузов, техникумов и слушателям факультетов и курсов, ориентированных на подготовку организаторов производства, реализации и ремонта техники.
Посмотрите также...
Маркетинг и логистика
В учебном пособии в соответствии с государственными стандартами излагается материал по новым учебным дисциплинам "Маркетинг" (наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры) и "Логистика" (наука об организации и ......
Автосервис. Создание и компьютеризация
При создании предприятий для технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем при проектировании, оборудовании, согласовании с государственными организациями. Настоящая книга предназначена для оказания ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......
Автосервис. Торговые операции
При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в обеспечении сервиса запасными частями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Книга ......
Автосервис. Структура и персонал
При создании предприятий технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в проектировании структуры управления, организации работы с персоналом. Настоящая книга предназначена для оказания практической ......
Продавец запасных частей
В учебнике рассматриваются вопросы товароведения, организации и методов торговли, взаимоотношений с потребителями, складирования и др. Изучив изложенный материал и приобретя практический опыт, наиболее квалифицированные и увлеченные своей ......