Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Внешнеэкономическая деятельность.  Инкотермс 2000

Е. Ф. Прокушев

Внешнеэкономическая деятельность. Инкотермс 2000

Издательство: Дашков и Ко, 2004 г.
5-94798-387-7
Книгопечатная продукция
Объем: 308 стр.

В учебном пособии приведены сведения об основах внешнеэкономической деятельности организаций, видах государственного регулирования внешнеторговой и таможенной деятельности России.

Особое внимание уделено рассмотрению базисных условий поставки товаров в соответствии с Инкотермс 2000, организации и технологии внешнеторговых операций, технике заключения контрактов купли-продажи на внешнем рынке сырья, товаров, машин и оборудования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и работников организаций и фирм, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
5-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

Раскрыты основные тенденции развития современной международной экономики и бизнеса в начале XXI века. Рассматриваются сущность внешнеэкономической деятельности, основные формы международных экономических отношений и их взаимосвязь, ......

Основы внешнеэкономической деятельности

Основы внешнеэкономической деятельности

В учебном пособии излагается содержание внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики. Раскрыты основные способы внешней торговли, структура и содержание контрактов купли-продажи, внешняя торговля через посредников. Дана ......

Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности коммерческих организаций

Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности коммерческих организаций

Учебное пособие подготовлено для высшего профессионального образования по специальности 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" специализации "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях" по дисциплине "Учет, анализ и ......

Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь

Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь

Словарь рассчитан на широкий круг специалистов различных отраслей народного хозяйства, работающих в области внешней торговли: внешнеторговых и внешнеэкономических работников, преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, а также ......

Инкотермс-2000 с комментариями

Инкотермс-2000 с комментариями

В книге приведен полный текст последней редакции международных правил толкования торговых терминов Инкотермс-2000. Помимо основных положений в издание включены подробные комментарии и примеры конкретного использования правил в международной и ......

Логистика во внешнеторговой деятельности

Логистика во внешнеторговой деятельности

В пособии рассмотрены экспортно-импортные логистические операции, затронуты наиболее проблемные вопросы в логистике и порядок их разрешения на практике. Приводятся практические примеры контрактов по импорту, экспорту, а также наиболее типичные ......

Инкотермс-2000 с комментариями

Инкотермс-2000 с комментариями

В книге приведен полный текст последней редакции международных правил толкования торговых терминов Инкотермс-2000. Помимо основных положений в издание включены подробные комментарии и примеры конкретного использования правил в международной и ......

Внешнеторговый международный контракт: типовой образец, пример контракта, экономические и юридические аспекты

Внешнеторговый международный контракт: типовой образец, пример контракта, экономические и юридические аспекты

Заключение международных контрактов предполагает знание международного законодательства и обычаев, а также иностранных языков. Данная книга может быть полезна бизнесменам, юристам, экономистам, изучающим английский язык, студентам и ......

ИНКОТЕРМС 2000. Международные правила толкования торговых терминов

ИНКОТЕРМС 2000. Международные правила толкования торговых терминов

Целью Инкотермс является обеспечение комплекта международных правил толкования торговых терминов, наиболее часто используемых во внешней торговле при исполнении сторонами договора купли-продажи товаров ("материальных вещей"). Ведь зачастую ......

Внешнеэкономические проблемы перехода России на инновационный путь развития

Внешнеэкономические проблемы перехода России на инновационный путь развития

В книге освещаются внешнеэкономические аспекты формирования в России инновационной модели развития. В этой связи анализируются сдвиги, происходящие на международном рынке технологий в условиях глобализации мировой экономики, и опыт развития ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация