Пол Хаг
Маркетинговые исследования. Руководство по планированию, методологии и оценке
Серия: Европейский маркетинг
Издательство: Знання-Прес, 2005 г.
966-311-033-3, 0-7494-3730-8
Книгопечатная продукция
Объем: 424 стр.
Впервые осуществлен перевод на русский язык третьего издания книги МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, МЕТОДОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ. Книга написана с таким расчетом, чтобы в материале могли разобраться даже те, кто с ним почти не знаком. Доступные, четкие советы, а также почерпнутые из реальной жизни иллюстративные примеры облегчат начинающим их первые шаги в проведении исследований рынка. В книге содержатся практические рекомендации по наиболее важным направлениям маркетинговых исследований, включая планирование исследования рынка, кабинетное исследование, качественное и количественное исследование, составление выборки, содержание и дизайн анкеты, сбор и анализ данных. В основу работы положены испытанные и проверенные методы исследования, обширный опыт автора. Издание иллюстрировано схемами и рисунками.
Эта книга будет полезна как студентам, так и практикам - исследователям рынка.
Посмотрите также...
International Economic Sanctions: Improving the Haphazard U.S. Legal Regime
This is a comprehensive analysis of the myriad US laws for imposing economic sanctions for foreign policy reasons. Against a broad range of target countries, the United States has resorted increasingly to a variety of economic pressures as a ......
Marketing Research
"Marketing Research" offers the best approach toward communicating the intricacies of this field and its usefulness to the marketing organization. "Macro-micro-macro" in design, and fitting for students in the intermediate or advanced courses, ......
Маркетинговое мышление
МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой ......
Международный маркетинг
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных отношений, в контексте которых освещаются среда, информационное обеспечение, ......
Бизнес-планирование
Рассматриваются плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, финансовое планирование и управление инвестициями, ......
Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг
Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как "конвертировать" их в реальных покупателей? ......