Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ресторанный бизнес.  Управляем профессионально и эффективно.  Полное практическое руководство  (+ CD-ROM)

В. Сирый, И. Бухаров, С. Ярков, Ф. Сокирянский

Ресторанный бизнес. Управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство (+ CD-ROM)

Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Издательство: Эксмо, 2008 г.
978-5-699-26442-1
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Это книга уникальна тем, что впервые авторами-практиками систематизирован современный опыт построения эффективного управления российскими предприятиями ресторанно-развлекательного бизнеса. Она аккумулирует опыт ведущих и успешных предприятий этой сферы, а также собственный богатый опыт авторов.
В книге вы найдете полный и систематизированный комплекс знаний, необходимый для успешного ресторатора-управленца.
На практических примерах рассматриваются такие процессы, как:
внедрение и применение управленческого учета и анализа; операционное и финансовое планирование, формирование отчетности; регламентация и отладка бизнес-процессов; управление технологиями с целью снижения переменных расходов.
Также описано внедрение и применение системы поддержки лояльности гостей и современная практика работы с персоналом. Уделяется внимание особенностям управления сетями предприятий и элементам стратегического управления.
Книга сопровождается CD-диском с типовыми формами и документами, необходимыми в ежедневной практике.

Книга предназначена акционерам и менеджерам предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса. Она будет также полезна студентам вузов профильных специальностей.

Посмотрите также...

Эффективный менеджер ресторана (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Эффективный менеджер ресторана (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Цель тренинга - изучение функций эффективного руководителя: планирования, организации, управления, контроля, создания и развития корпоративной культуры, построения команды, внедрения стандартов обслуживания, мотивации персонала, использования ......

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

Как привлечь гостей в ресторан

Как привлечь гостей в ресторан

О чем эта книга В этой книге ее авторы - шеф-повар и управляющий рестораном, делятся своим опытом в управлении заведением и рассказывают о том, как повысить его прибыльность. Как составить привлекательное меню, мотивировать персонал и поваров к ......

Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения

Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения

Новый труд автора "Книги успешного управляющего", бестселлера, возглавляющего список продаж деловой литературы ИГ "Ресторанные ведомости", посвящен всем аспектам делового общения. Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация