В. Сирый, И. Бухаров, С. Ярков, Ф. Сокирянский
Ресторанный бизнес. Управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство (+ CD-ROM)
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Издательство: Эксмо, 2008 г.
978-5-699-26442-1
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Это книга уникальна тем, что впервые авторами-практиками систематизирован современный опыт построения эффективного управления российскими предприятиями ресторанно-развлекательного бизнеса. Она аккумулирует опыт ведущих и успешных предприятий этой сферы, а также собственный богатый опыт авторов.
В книге вы найдете полный и систематизированный комплекс знаний, необходимый для успешного ресторатора-управленца.
На практических примерах рассматриваются такие процессы, как:
внедрение и применение управленческого учета и анализа; операционное и финансовое планирование, формирование отчетности; регламентация и отладка бизнес-процессов; управление технологиями с целью снижения переменных расходов.
Также описано внедрение и применение системы поддержки лояльности гостей и современная практика работы с персоналом. Уделяется внимание особенностям управления сетями предприятий и элементам стратегического управления.
Книга сопровождается CD-диском с типовыми формами и документами, необходимыми в ежедневной практике.
Книга предназначена акционерам и менеджерам предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса. Она будет также полезна студентам вузов профильных специальностей.
Посмотрите также...
Эффективный менеджер ресторана (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Цель тренинга - изучение функций эффективного руководителя: планирования, организации, управления, контроля, создания и развития корпоративной культуры, построения команды, внедрения стандартов обслуживания, мотивации персонала, использования ......
Современный ресторан. Книга успешного управляющего
Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......
Как привлечь гостей в ресторан
О чем эта книга В этой книге ее авторы - шеф-повар и управляющий рестораном, делятся своим опытом в управлении заведением и рассказывают о том, как повысить его прибыльность. Как составить привлекательное меню, мотивировать персонал и поваров к ......
Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения
Новый труд автора "Книги успешного управляющего", бестселлера, возглавляющего список продаж деловой литературы ИГ "Ресторанные ведомости", посвящен всем аспектам делового общения. Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров в ......