Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-процессы.  Регламентация и управление

В. В. Репин, В. Г. Елиферов

Бизнес-процессы. Регламентация и управление

Серия: Учебники для программы MBA
Издательство: Инфра-М, 2009 г.
978-5-16-001825-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Книга посвящена одному из наиболее прогрессивных, современных методов управления - процессному подходу, который заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими бизнес-процессами для достижения максимальной эффективности деятельности. В книге комплексно освещаются вопросы внедрения процессного подхода к управлению, регламентации бизнес-процессов организаций, приводится методика внедрения процессного подхода, охватывающая важнейшие аспекты менеджмента. Предлагаемая методика позволяет подготовить организацию к сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта МС ИСО 9001:2000.

Книга ориентирована на руководителей и специалистов, преподавателей, студентов и аспирантов.

Посмотрите также...

Системный анализ в экономике

Системный анализ в экономике

Впервые положения теории систем и системного анализа рассмотрены применительно к требованиям аналитиков, исследующих экономические системы. Представлены классические аналитические процедуры, нашедшие широкое применение в экономической сфере, а ......

Процессный подход в управлении предприятием и саморегулирование его деятельности

Процессный подход в управлении предприятием и саморегулирование его деятельности

Книга содержит методические рекомендации для работы на предприятии с соблюдением положений семейства стандартов ИСО 9000 "Системы менеджмента качества" в целях гармонизации процессов данного предприятия, а также обеспечения стабильного выпуска ......

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

О чем эта книга Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика ......

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

О чем эта книга Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика ......

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

О чем эта книга Вы хотите получить максимум информации о принципах и методах построения системы управления компанией, познакомится с возможностями совмещения процессного и функционально-иерархического управления? Предлагаем вашему вниманию ......

Управление качеством

Управление качеством

Книга представляет собой практическое руководство по внедрению системы управления качеством и адресована тем, кто стремится поднять свой бизнес на более высокую ступень развития, снизить процент брака продукции, затраты на его исправление, а ......

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

О чем эта книга Вы хотите получить максимум информации о принципах и методах построения системы управления компанией, познакомится с возможностями совмещения процессного и функционально-иерархического управления? Предлагаем вашему вниманию ......

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Все самое важное о процессном подходе к управлению - в одной книге. В ней вы найдете ответы на актуальные вопросы по основным принципам и методам построения системы управления организации, способам совмещения процессного и ......

Уроки импровизации. Как перестать планировать и начать жить

Уроки импровизации. Как перестать планировать и начать жить

О чем эта книга А знаете ли вы, что актеров и музыкантов специально учат импровизировать? Это делает их игру интереснее и богаче. Но главное - привычка к импровизации сильно влияет на их образ жизни. Благодаря ей они не боятся пробовать новое, ......

Третья промышленная революция. Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир

Третья промышленная революция. Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир

Цитата "Безупречный… захватывающий и убедительный аргумент в пользу перехода нашего общества и экономики к распределенной модели на основе сотрудничества". Publishers Weekly О чем книга Автор концепции третьей промышленной революции, ......

Проектирование и исследование бизнес-процессов: учебное пособие

Проектирование и исследование бизнес-процессов: учебное пособие

Необходимость адекватной и своевременной адаптации к динамичным и значительным изменениям требует специальных методов построения бизнеса и управления персоналом. В основе этих методов лежит применение процессного подхода – подхода на основании ......

Стенограмма круглого стола "Последствия антимонопольной регламентации торговой политики частных компаний"

Стенограмма круглого стола "Последствия антимонопольной регламентации торговой политики частных компаний"

Прежде всего, читателям следует обратить внимание на развернутую стенограмму Круглого стола, организованного 13 мая 2013 года Аналитическим центром при Правительстве РФ и посвященного антимонопольному регулированию торговых политик фирм. В этом ......

Процессный подход к построению системы проектного управления

Процессный подход к построению системы проектного управления

Авторами рассматривается возможность и целесообразность использования процессного подхода для построения системы проектного управления. Определены состав процессов проектного управления, основные этапы реализации процессного подхода. Приводятся ......

Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие

Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения ......

Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества

Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества

Излагается авторская методика разработки и внедрения систем менеджмента качества организаций в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008. Методика основывается на системном, процессном и проектном подходах. Подробно ......

Логистика в автомобильном транспорте. Практикум

Логистика в автомобильном транспорте. Практикум

Эта книга - о практическом использовании логистики при организации автотранспортного производства на разных уровнях и этапах его развития. Авторы приводят примеры практического использования научно-теоретических положений транспортной логистики ......

Государственное регулирование экономической деятельности

Государственное регулирование экономической деятельности

Данная книга представляет собой сборник статей европейских и российских авторов, анализирующих и обобщающих механизмы вмешательства государства в рыночную экономику в различных странах. Авторы рассматривают как общие способы государственного ......

Лекции о процессах управления информационными технологиями

Лекции о процессах управления информационными технологиями

Рассматриваются основные процессные модели и методики, связанные с управлением ИТ, появившиеся в последние годы. Основное внимание уделяется анализу их взаимосвязей и выявлению общих концепций и подходов. Изложение в большой степени базируется ......

Теория процессного управления

Теория процессного управления

Монография посвящена рассмотрению современных организаций как объектов процессного управления, функционирование которых представляет собой эффективное выполнение автоматизированных бизнес-процессов. В работе исследуется архитектура организации, ......

Методы менеджмента качества. Процессный подход

Методы менеджмента качества. Процессный подход

Рассмотрены понятия процессного подхода к созданию эффективных систем менеджмента качества (СМК), предложены классификация и структура процессов с точки зрения решения задач менеджмента качества. В качестве инструмента организационного ......

Модернизация информационных отношений и информационного законодательства

Модернизация информационных отношений и информационного законодательства

Данное монографическое исследование посвящено анализу развития информационных отношений и их правовому регулированию. В настоящей работе комплексно исследуются проблемы современного состояния и тенденции в правовом регулировании информационных ......

Секреты успешных банков. Бизнес-процессы и технологии

Секреты успешных банков. Бизнес-процессы и технологии

Настоящая книга представляет собой практическое визуальное пособие, которое состоит из графических схем, таблиц, бизнес-моделей, примеров без избыточной текстовой информации. Благодаря такому способу представления в книге сжат материал, равный ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация