Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление в организациях

Эрих Кирхлер, Криста Родлер

Управление в организациях

Букинистическое издание

Серия: Психология труда и организационная психология
Издательство: Гуманитарный центр, 2003 г.
3-85114-626-3, 966-95859-8-8
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Настоящая книга - вторая из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала. Книга рассматривает процесс управления и организации на трех уровнях: личности, стиля управления и соответствия стиля управления ситуации, и на этой основе предлагает критерии успешности работы руководителя. В работе рассмотрен процесс принятия управленческих решений - структура, проблемные области, а также критерии для оценки эффективности и качества принимаемых решений.
Книга имеет и выраженную прикладную ценность, так как в конце каждого смыслового раздела есть практический инструментарий: анкеты, опросники, упражнения для тренингов и технологии Ассесмент-центра.
Книга представляет ценность для руководителей организаций, менеджеров по работе с персоналом, а также специалистов в области психологии труда и организационной психологии.

Посмотрите также...

Принятие решений в организациях

Принятие решений в организациях

Это четвертая книга из серии "Психология труда и организационная психология" известных австрийских ученых Венского университета Кирхлера и Шротт, которые специализируются в организационной и экономической психологии. Практический опыт авторов ......

Психология труда и организационная психология. Том 5. Психологические теории организации

Психология труда и организационная психология. Том 5. Психологические теории организации

Это пятая книга из серии "Психология труда и организационная психология". Но она, по мнению авторов, должна быть первой и это не случайно. В этой книге авторы Э.Кирхлер, К.Майер-Пести, Е.Хофманн рассматривают теоретические основы для мотивации, ......

Дизайн в Швеции. История концепций и эволюция форм

Дизайн в Швеции. История концепций и эволюция форм

Книга представляет собой расширенный вариант лекционного курса для студентов Российско-шведского научно-учебного центра РГГУ. Тема мало изучена, и в России по ней практически не было фундаментальных публикаций. Автор занимается этой проблемой ......

Мотивация в организациях

Мотивация в организациях

Настоящая книга - первая из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала и ......

Психология потребностей и мотивация персонала

Психология потребностей и мотивация персонала

Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности персонала современных организаций психологическими средствами, а именно, путем изучения и последующего управления мотивационно-потребностной сферой личности работников. Определены ......

Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение

Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение

Сегодня стресс стал неотъемлемой частью современного рабочего места. Высокая конкуренция на рынке, быстро изменяющаяся внешняя среда, чрезмерные или недостаточные требования к подчиненным, неуверенность в рабочем месте, большой объем информации ......

Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология. Т.1.

Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология. Т.1.

Настоящая книга - первая из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала и ......

Дизайн работ в организациях

Дизайн работ в организациях

Перед Вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета, имеющих большой практический опыт в области организационной и экономической психологии. Книга посвящена ......

Управление организацией

Управление организацией

В книге системно рассмотрены различные стороны управления организацией в современных условиях. Раскрыта сущность законов, принципов, функций и методов управленческой деятельности, содержание работы современного руководителя. Излагается ......

Фарватер Виктора Харченко

Фарватер Виктора Харченко

В книге, написанной в жанре делового портрета, отображен жизненный путь В.И.Харченко - крупного хозяйственника и общественного деятеля. Авторы - журналисты и экономист - стремятся показать своего героя в связи с идущими в стране ......

Психология труда и организационная психология. Том 4. Принятие решений в организациях

Психология труда и организационная психология. Том 4. Принятие решений в организациях

Это четвертая книга из серии "Психология труда и организационная психология" известных австрийских ученых Венского университета Э.Кирхлера и А.Шротт - специалистов в организационной и экономической психологии. Способы решения проблем ......

Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3

Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3

Перед вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета с большим практическим опытом в организационной и экономической психологии. Книга о том, как лучше всего ......

Управление в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 2

Управление в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 2

Это вторая книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала. Книга ......

Принятие решений в организациях

Принятие решений в организациях

Это четвертая книга из серии "Психология труда и организационная психология" известных австрийских ученых Венского университета Кирхлера и Шротт, которые специализируются в организационной и экономической психологии. Практический опыт авторов ......

Дизайн. Технология. Форма

Дизайн. Технология. Форма

Развитие дизайна XX века рассматривается как изменение приемов и методов, соотносимое с достижениями науки и техники, а формообразование - как цепочка связанных процессов, нередко трансформирующих исходную идею продукта. Технология в проектной ......

Управление в организациях (2 изд) 978-617-7022-13-7

Управление в организациях (2 изд) 978-617-7022-13-7

Это вторая книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала. Книга ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация