Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая теория в вопросах и ответах

Экономическая теория в вопросах и ответах

5-222-00332-9
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

Учебное пособие содержит проблемное изложение курса экономической теории. Отвечает требованиям государствен­ного образовательного стандарта общего и профессионального образования. Содержит развернутое изложение поведения потребителя и поведения фирмы, институциональных основ рынка, проблем равновесия и экономического роста, эконо­мической стабилизационной политики, трансформационных процессов в российской экономике. Даны 34 персоналии вы­дающихся экономистов и хронологическая таблица важней­ших экономических событий.

Предназначается для студентов и аспирантов экономичес­ких специальностей, преподавателей экономических дисцип­лин вузов, ссузов и колледжей, аналитиков в сфере предпри­нимательства, работников экономических служб, админист­раций, всех, кто интересуется проблемами экономики.

Посмотрите также...

Социально-экономические процессы переходного периода

Социально-экономические процессы переходного периода

Сборник содержит статьи, посвященные институциональным, правовым и информационным аспектам системного обеспечения российских реформ в сфере экономики и регионального развития....

Собственность

Собственность

В популярной форме автор рассказывает о значении частной собственности для экономического развития и ее роли в обществе, анализирует последствия государственного вмешательства в отношения собственности. Отдельная глава посвящена ......

Управление. Динамические процессы и современные приоритеты

Управление. Динамические процессы и современные приоритеты

Монография посвящена проблемам управления в условиях дина­мично меняющейся внешней среды, анализу влияния цикличности на хозяйственную деятельность, исследованию процессов формирова­ния и развития экономических институтов в неравновесных ......

Общее Европейское экономическое пространство. Перспективы взаимоотношений России и ЕС

Общее Европейское экономическое пространство. Перспективы взаимоотношений России и ЕС

Рассмотрены взаимоотношения России и Европейского Союза, их перспективы, экономические и институциональные аспекты. Описанные результаты, выводы и интерпретации отражают точку зрения авторов и не обязательно совпадают с мнением и политикой ......

Экономика и право. Энциклопедический словарь Габлера

Экономика и право. Энциклопедический словарь Габлера

Словарь деловой лексики - сокращенный перевод известной в Германии эн­циклопедии ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛЕКСИКОН ГАБЛЕРА. Это издание посвящено вопро­сам современной экономики и ее истории, правовому регулированию экономичес­ких и иных отношений, дается ......

Собственность

Собственность

В популярной форме автор рассказывает о значении частной собственности для экономического развития и ее роли в обществе, анализирует последствия государственного вмешательства в отношения собственности. Отдельная глава посвящена ......

Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории

Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории

Конкуренция является основополагающим рыночным институтом. В статье представлена авторская трактовка категорий "институт конкуренции", "механизм ценовой конкуренции", выделены подмеханизмы формирования, функционирования, осуществления и ......

Экономика научных исследований

Экономика научных исследований

В книге детально и в доступной форме излагаются экономические знания, необходимые исследователям и разработчикам для определения того экономического эффекта, который дает новая техника. Приводятся примеры расчета эффекта в типичных ситуациях, ......

Институциональная трансформация социально-экономических систем. Теория, методология анализа, практика применения во внешней торговле России

Институциональная трансформация социально-экономических систем. Теория, методология анализа, практика применения во внешней торговле России

Монография посвящена теоретическим, методологическим, методическим практическим аспектам исследования трансформации социально-экономических систем в целом и внешней торговли в частности. Раскрыты сущность и виды институциональной трансформации, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация