Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Коммерческое товароведение.  Учебник

В. И. Теплов, М. В. Сероштан, В. Е. Боряев, В. А. Панасенко

Коммерческое товароведение. Учебник

Издательство: Дашков и Ко, 2000 г.
5-8316-0019-X
Книгопечатная продукция
Объем: 620 стр.

Раскрываются порядок и правила стандартизации, сертификации, контроля, оценки качества, конкурентоспособности и экспертизы, дана краткая характеристика ассортимента и потребительских свойств продовольственных и непродовольственных товаров. Рассмотрены понятия идентификации, фальсификации, безвредности и безопасности различных продуктов питания и товаров массового спроса. Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений.

Посмотрите также...

Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций

Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций

Методика охватывает все темы финансового анализа деятельности коммерческой организации. Конкретные расчеты базируются на действующих сегодня формах годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отдельных случаях привлекаются данные ......

Ювелирные товары и часы (товароведение)

Ювелирные товары и часы (товароведение)

Учебник состоит из двух частей. В первой части рассматриваются материалы, применяемые для изготовления ювелирных изделий, классификация и ассортимент товаров, порядок клеймения, правила упаковки и хранения. Приведены также краткие сведения по ......

Коммерческое право

Коммерческое право

В учебнике освещены особенности правового регулирования предпринимательской деятельности. При его написании учтено новейшее законодательство по состоянию на 1 мая 1997 г., а также арбитражно-судебная практика и теоретические взгляды по основным ......

Основы коммерческой деятельности. Учебник

Основы коммерческой деятельности. Учебник

Учебник посвящен основам коммерческой деятельности промышленного предприятия и оптово-посреднического звена. Последовательно освещены основные принципы и элементы коммерческой деятельности как в сфере материального производства, так и в сфере ......

Коммерческий словарь

Коммерческий словарь

Настоящий "Коммерческий словарь" представляет собой первое и оригинальное издание, дающее толкования коммерческим терминам. На данном этапе авторы не стали разделять термины планового и рыночного хозяйства, и поэтому данное издание вобрало в ......

Коммерческое право зарубежных стран. Учебник

Коммерческое право зарубежных стран. Учебник

Учебник соответствует Государственному образовательному стандарту высшего специального образования: включает все темы, предусмотренные программой курса коммерческого права зарубежных стран. Подготовлен профессорами и доцентами кафедры ......

Коммерческая деятельность в спорте. Примеры из международной практики

Коммерческая деятельность в спорте. Примеры из международной практики

Книга "Коммерческая деятельность в спорте : примеры из международной практики" под редакцией известных специалистов в данной сфере позволяет читателям понять эволюцию коммерциализации спорта.В издание вошли кейсы, основанные на изучении проблем, ......

Основы коммерческой деятельности

Основы коммерческой деятельности

Учебник дает комплексное представление о коммерческой работе на внутреннем и внешнем рынке. Рассмотрены сущность и содержание коммерческой деятельности, заключение и исполнение контрактов, их платежные условия, работа с посредниками, заключение ......

Математические методы и модели в коммерческой деятельности

Математические методы и модели в коммерческой деятельности

Рассмотрено применение математических методов и моделей линейного, динамического и целочисленного программирования, теории массового обслуживания, теории игр, теории графов, сетевого планирования в решении задач коммерческой деятельности: ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация