Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


PR технологии российских корпораций ТЭК

Е. А. Худоренко

PR технологии российских корпораций ТЭК

Издательство: МГИМО-Университет, 2005 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Корпорации ТЭК являются наиболее значимыми структурами современного российского бизнеса. От их деятельности зависит социально-экономическое развитие России, ее имидж и положение в системе международно-экономических отношений, конкурентная способность российских товаров и услуг на международных рынках.
Монография описывает особенности коммуникационных технологий корпораций ТЭК и дает практические рекомендации по ключевым вопросам пиар-деятельности (взаимодействию с государственными структурами, общественными организациями, социально-политическими движениями, профсоюзами, средствами массовой информации, лоббистской деятельности корпораций, урегулированию конфликтов, проведению специализированных мероприятий и др.).
Безусловной заслугой монографии является обращение автора к мировому опыту пиар-деятельности, исследование современных тенденций на рынке пиар-услуг.
Анализ большого количества примеров из практики ведущих российских корпораций, наличие графиков, схем и диаграмм, иллюстрирующих различные аспекты коммуникационной деятельности корпораций делает монографию незаменимой в изучении проблематики коммуникационных технологий ТЭК.

Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех тех, кто интересуется деятельностью российских корпораций топливно-энергетического комплекса.

Посмотрите также...

Правовое обеспечение PR

Правовое обеспечение PR

Книга является одной из первых в России работ по правовому обеспечению связей с общественностью. В издании приведен перечень всех правовых документов, так или иначе регулирующих отношения в этой области. Автор рассматривает широкий круг вопросов, в...

Политические технологии. ПР и реклама

Политические технологии. ПР и реклама

Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политическихрекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и правовая база...

Крупная корпорация как субъект публичной политики

Крупная корпорация как субъект публичной политики

Учебное пособие подготовлено на основе спецкурса, который читается автором на факультете прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики. Автор дает развернутую характеристику современной крупной корпорации как ......

Сфера PR в маркетинге

Сфера PR в маркетинге

В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные...

Методы и технологии информационных войн

Методы и технологии информационных войн

Излагаются методы и технологии информационных войн, основанные на их теории и методологии, а также практические применения. На основе изучения целей информационных войн спроектированы процедуры ситуационного анализа и алгоритмы определения ......

Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика

Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика

В настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь потерять существующую ......

PR. Теория и практика

PR. Теория и практика

Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных...

Корпорации в российской промышленности. Законодательство и практика

Корпорации в российской промышленности. Законодательство и практика

В пособии рассматриваются разнообразные организационно-правовые формы объединений предприятий отечественной промышленности с 1917 г. до настоящего времени, анализируется законодательство об объединениях в своем развитии. Дан обзор различных ......

Политические технологии. ПР и реклама

Политические технологии. ПР и реклама

Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация