Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление развитием энергетического сектора экономики России

Д. В. Федоров

Управление развитием энергетического сектора экономики России

Издательство: Экономика, 2014 г.
978-5-282-03363-2
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

В книге проанализированы особенности развития энергетического сектора России на современной этапе. Раскрыты проблемы ресурсного, финансового, технологического обеспечения отечественной энергетики и ее зависимости от мировых цен на энергоресурсы. Особое внимание уделено анализу уровня конкурентоспособности электроэнергетики в федеральных округах России, на основании которого сформирована матрица рекомендуемых благоприятных направлений стратегии развития территориальной энергетической политики.
Проведена глубокая проработка вопросов анализа влияния компаний энергетического сектора на уровень социально-экономического развития в государстве. С этой целью обосновано использование имитационного подхода для решения широкого круга задач, связанного с управлением предприятиями энергетического сектора. Использование имитационного подхода апробировано для оценки, анализа и прогнозирования эффективности компаний энергетического сектора на примере ООО "Газпром энергохолдинг". Представлена компьютерная имитационная модель деятельности компании, на базе которой выполнены оценка и анализ бюджетной, экономической, социальной и энергетической эффективности. С помощью имитации выявлены ключевые рычаги влияния на эффективность компании. Построены прогнозы развития энергетической компании, на основе имитационной модели, даны рекомендации по повышению эффективности работы сектора.

Предназначена научно-педагогическим работникам, аспирантам, магистрам, бакалаврам и всем интересующимся особенностями развития энергетического сектора России.

Посмотрите также...

Россия: укрепление доверия. Развитие финансового сектора в России

Россия: укрепление доверия. Развитие финансового сектора в России

Книга посвящена проблеме выработки доверия к российской финансовой системе. В публикации рассматриваются вопросы реформирования финансового сектора. Основное внимание уделено правовой и регулятивной инфраструктуре, эффективности банковской ......

Формирование оценок эффективности естественно-монопольных производственных систем

Формирование оценок эффективности естественно-монопольных производственных систем

Вопросы формирования оценок эффективности естественно-монопольных производственных систем (как в целом, так и на уровне сетевых подсистем) рассматриваются в части моделирования издержек их деятельности. Исходя из определения естественной ......

Информационные технологии. Инновации в государственном управлении

Информационные технологии. Инновации в государственном управлении

Раскрываются новые формы работы органов государственной власти России и ряда зарубежных стран, связанные с развитием информационных ресурсов и технологий: формирование электронного правительства, деятельность органов государственной власти и ......

Безопасность России. Энергетическая безопасность (ТЭК и государство)

Безопасность России. Энергетическая безопасность (ТЭК и государство)

В книге рассматриваются теоретические и прикладные вопросы обеспечения энергетической безопасности России в контексте взаимоотношений федеральных органов власти, регионов и экономических субъектов. Рассмотрены методологические основы разработки ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В двенадцатом издании всемирно известного учебника представлены самые последние современные исследования в области стратегического менеджмента, с акцентом на концептуальных инструментах и навыках. Авторам удалось достигнуть равновесия между ......

Энергетическое право и энергоэффективность в Германии и России

Энергетическое право и энергоэффективность в Германии и России

Энергетика играет особую роль в двусторонних экономических отношениях, так как Россия является для Германии важнейшим поставщиком энергии. В книге, подготовленной учеными и практиками из Германии и России, получили освещение правовые аспекты ......

Нефтегазовый Север. Социальная ситуация и технологии ее регулирования

Нефтегазовый Север. Социальная ситуация и технологии ее регулирования

В монографии рассмотрены теоретико-методологические принципы регулирования социальных процессов на северных предприятиях, концептуальные подходы к освоению Арктики и Субарктики. Анализируются социальные условия и региональная специфика ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Тематический блок "Безопасность топливно-энергетического комплекса". Основы безопасности при освоении континентальных шельфов

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Тематический блок "Безопасность топливно-энергетического комплекса". Основы безопасности при освоении континентальных шельфов

Настоящая книга входит в блок "Безопасность топливно-энергетического комплекса". В ней рассматриваются общие проблемы безопасности при освоении континентальных шельфов арктических морей, Дальнего Востока, Каспийского и Черного морей. Излагаются ......

Экономика и бизнес в электроэнергетике. Междисциплинарный учебник

Экономика и бизнес в электроэнергетике. Междисциплинарный учебник

Книга является уникальным пособием по экономике электроэнергетики рыночного типа, своего рода энциклопедией, в которой обобщены мировой опыт и российская практика формирования прогрессивного отраслевого механизма, основанного на экономических ......

Энергетика России. Том 1. Потенциал и стратегия реализации

Энергетика России. Том 1. Потенциал и стратегия реализации

Автор - доктор технических наук, профессор. В.В.Бушуев, работая на протяжении последних более чем 15 лет в качестве заместителя Министра топлива и энергетики РФ (с 1993 г. по 1998 г.) и директора Института энергетической стратегии (с 1998 г. по ......

Формирование конкурентных и естественно-монопольных видов деятельности на рынке электроэнергетики

Формирование конкурентных и естественно-монопольных видов деятельности на рынке электроэнергетики

В России продолжается процесс реформирования электроэнергетики, начало которому было положено в 90-е годы прошлого столетия. На сегодняшний день посредством государственного вмешательства происходит выделение и формирование конкурентных видов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация