Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Нефтегазовый комплекс.  Производство,  экономика,  управление.  Учебник

Нефтегазовый комплекс. Производство, экономика, управление. Учебник

Издательство: Экономика, 2014 г.
978-5-282-03361-8
Книгопечатная продукция
Объем: 720 стр.

Предлагаемый вашему вниманию учебник представляет собой, пожалуй, единственное за последнее десятилетие издание, в котором раскрыты все основные вопросы, связанные с бизнесом в нефтегазовом комплексе (НГК).
В первом разделе учебника приведено общее представление о нефтегазовом комплексе России, дана характеристика его современного состояния и проблем эффективного развития.
Второй раздел посвящен технологическим основам управления в отраслях НГК. Здесь дано изложение материалов, посвященных геологии и геофизики углеводородов, поиску и разведке нефтяных и газовых месторождений, оценке запасов и прогнозных ресурсов нефти и газа. Достаточно подробно освящены вопросы, связанные с бурением скважин, добычей, транспортировкой и переработкой нефти и газа.
В третьем разделе последовательно изложены вопросы, связанные с основным и оборот-ным капиталом отраслей НГК, учетом затрат на производство продукции и калькулированием ее себестоимости, ценовой политикой, налогообложением, оценкой инвестиций, планированием, анализом экономических и финансовых результатов деятельности компаний нефтегазового комплекса.
Четвертый раздел посвящен вопросам международной торговли и бизнеса в НГК. Дано представление о формах и методах международного бизнеса, охарактеризованы современные тенденции развития мирового и региональных рынков нефти и газа, раскрыты вопросы правового и межгосударственного регулирования международных торговых отношений. Подробно освящены вопросы, связанные с применением закона о разделе продукции и фискальными мерами в международном бизнесе нефти и газа, приведена документация и методы платежей и расчетов, используемые в международной торговле. Значительное внимание уделено вопросам формирования мировых цен, составления международных контрактов, страхования рисков в торговле нефтью и нефтепродуктами.
В пятом разделе изложен материал, посвященный менеджменту в отраслях нефтегазово-го комплекса. Рассмотрены организационные структуры, модели, типы, принципы и особенности построения организационных структур управления в НГК. Приведены нормы, кодекс и оценка эффективности корпоративного управления. Большое внимание уделено типам, специфике управления и способам образования холдинговых компаний. Отдельная глава раздела посвящена антикризисному управлению, где рассмотрены вопросы государственного регулирования кризисных ситуаций, факторы и формы кризисных явлений, мировые энергетические кризисы и их формы в ТЭК региона. В этом же разделе специальная глава посвящена управлению проектами. В частности при освящении вопросов, связанных с управлением проектами рассмотрены структура проекта, их типы и классификация. Подробно описано управление жизненным циклом проекта, его планирование и структуризация, построение календарных планов и сетевых моделей.

Посмотрите также...

Циклический характер конъюнктуры мирового нефтегазового рынка

Циклический характер конъюнктуры мирового нефтегазового рынка

Работа содержит ретроспективный анализ мировых цен на нефть за последние 30 лет, исходя из которого выявлены циклы различной периодичности, и их корреляция с природной изменчивостью циклов и подциклов солнечной активности. Исходя из ......

Сборник инструкций по охране труда для работников нефтегазовой индустрии и сервиса

Сборник инструкций по охране труда для работников нефтегазовой индустрии и сервиса

Один из первых сборников, в содержании которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда ......

Нефтегазовый сектор. Институциональная система требует

Нефтегазовый сектор. Институциональная система требует "перезагрузки"

В представленной работе сотрудников сектора "Экономические проблемы развития Западно-Сибирского нефтегазового комплекса" (НГК) ИЭОПП СО РАН (г. Новосибирск) на основе обобщения международного и отечественного опыта, а также разработок самих ......

Нефтегазовый Север. Социальная ситуация и технологии ее регулирования

Нефтегазовый Север. Социальная ситуация и технологии ее регулирования

В монографии рассмотрены теоретико-методологические принципы регулирования социальных процессов на северных предприятиях, концептуальные подходы к освоению Арктики и Субарктики. Анализируются социальные условия и региональная специфика ......

Стратегия развития нефтегазового комплекса России на период до 2010-2015 гг

Стратегия развития нефтегазового комплекса России на период до 2010-2015 гг

Публикуемый проект "Стратегии развития нефтегазового комплекса России на период до 2010-2015 гг." разработан Минпромэнерго России в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке Стратегий развития, утвержденных поручением ......

Нефтегазовый фактор отечественной модернизации 1939-2008

Нефтегазовый фактор отечественной модернизации 1939-2008

Книга является первым комплексным исследованием роли отечественного нефтегазового комплекса в модернизационных процессах в СССР и России в конце 1930-х - начале 2000-х гг., выполненным на единой методологической основе. В детальном изучении ......

Нефтегазовый комплекс России и первичная переработка нефти

Нефтегазовый комплекс России и первичная переработка нефти

В справочно-библиографическом пособии рассмотрены: современное состояние, проблемы и перспективы развития нефтегазового комплекса, нефтегазохимической промышленности и науки России; методы расчета и графического определения физико-химических ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация