Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Буржуазные теории политической экономии

Г. Б. Хромушин

Буржуазные теории политической экономии

Издательство: Издательство политической литературы, 1972 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

Буржуазная политическая экономия, выполняя классовый заказ монополий, пытается найти новые способы апологетики капитализма и фальсификации теории и практики строительства социализма. В на­стоящей книге рассказывается об основных современных буржуазно-реформистских теориях политэкономии, вскрывается их политическая направленность, научная несостоятельность.

Книга может быть использована изучающими политэкономию в системе партийной учебы, студентами высших и средних учебных заве­дений, а также самостоятельно изучающими экономическую теорию.

Посмотрите также...

Судьба политической экономии и ее советского классика

Судьба политической экономии и ее советского классика

В книге увлекательно рассказывается об экономической науке в лице одного из ее наиболее ярких и выдающихся представителей - Н.А.Цаголова (1904 - 1985), тернистый жизненный путь и творчество которого колоритно отражают характерные черты ушедшей ......

Политическая экономия. Словарь

Политическая экономия. Словарь

В словаре "Политическая экономия" в краткой, популярной форме раскрываются понятия и термины, с которыми читатели встречаются при изучении марксистской экономической теории. Третье издание доработано с учетом материалов XXVI съезда партии, ......

Основы политической экономии

Основы политической экономии

Данное издание является переработанным текстом учебника, удостоенного премии по конкурсу на создание популярного учебника политической экономии, проведенному в 1959 г. Издательством социально-экономической литературы и Институтом экономики АН ......

Введение в политическую экономию

Введение в политическую экономию

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося деятеля международного социал-демократического движения Розы Люксембург - классическая работа, занявшая заслуженное место в мировой учебной и научной литературе по политической экономии. Автор ......

Начальный курс политической экономии

Начальный курс политической экономии

Москва, 1960 год. Государственное издательство художественной литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Задачей представленной книги является служить своего рода введением для дальнейшего, более обстоятельного знакомства с ......

Политическая экономия

Политическая экономия

В книге доктора экономических наук, профессора С.С.Дзарасова популярно рассказывается о системе категорий и законов политической экономии. Вопросы теории автор стремится рассматривать в органическом связи с практикой. Книга адресована читателям, ......

Политическая экономия (комплект из 4 книг)

Политическая экономия (комплект из 4 книг)

Тематика Энциклопедии весьма обширна. Важное место в ней занимают статьи, раскрывающие сущность категорий марксистско-ленинской политической экономии, статьи, посвященные основным проблемам политической экономии социализма, причём значительная ......

Политическая экономия

Политическая экономия

Вашему вниманию предлагается книга "Политическая экономия"....

Социальная экономия труда. Общие основы политической экономии

Социальная экономия труда. Общие основы политической экономии

В книге исследуются общие основания политической экономии как науки в ее широком смысле, применимые ко всем обществам, что до сих пор остается невыполненной теоретической задачей. В качестве указанного общего основания представлена теория ......

Политическая экономия

Политическая экономия

Эта книга - знаменитый "сталинский" учебник политэкономии, "чертеж устройства" и "описание принципов работы" сталинского СССР. Широко признано, что в учебнике "дана квинтэссенция советской экономической мысли 30-х, 40-х и начала 50-х годов". ......

Курс политической экономии. Эпоха торгового капитала

Курс политической экономии. Эпоха торгового капитала

Предлагаемая читателю книга посвящена исследованию экономической жизни общества в эпоху торгового капитализма. Авторы рассматривают развитие торговли товарами, торговлю деньгами, освещают вопрос развития бумажных денег, а также изучают ......

Введение в политическую экономию

Введение в политическую экономию

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося деятеля международного социал-демократического движения Розы Люксембург - классическая работа, занявшая заслуженное место в мировой учебной и научной литературе по политической экономии. Автор ......

Политическая экономия

Политическая экономия

В книге доктора экономических наук А.Г.Куликова в популярной форме рассказывается об основных проблемах политической экономии современного капитализма и социализма. Главное внимание автор сосредоточил на актуальных вопросах уско­рения ......

Политическая экономия

Политическая экономия

В предлагаемой книге обсуждаются вопросы бытия политической экономии как науки, способной объяснять многие проблемы нашей жизни. В мире за последние 100 лет произошли существенные изменения. Изменилась ли политическая экономия и можно ли ее по ......

Политическая экономия. Учебник

Политическая экономия. Учебник

Вниманию читателей предлагается книга "Политическая экономия. Учебник". В учебнике затронуты следующие темы: докапиталистические способы производства, капиталистический способ производства, социалистический способ производства....

Предмет и метод политической экономии

Предмет и метод политической экономии

Брошюра представляет собой учебное пособие к данной теме. В ней освещаются вопросы, касающиеся возникновения и развития политической экономии как науки, раскрывается сущность предмета и метода политической экономии, показывается значение ......

Вопросы политической экономии, №3, 2015

Вопросы политической экономии, №3, 2015

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Вопросы политической экономии". Главные темы номера: Российская драма политико-экономической науки; Политическая экономия и экономика: один предмет, два метода; Прогностическая функция ......

Вопросы политической экономии, №4, 2015

Вопросы политической экономии, №4, 2015

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Вопросы политической экономии". Главные темы номера: Проблемы отчуждения: вызовы политической экономии XXI в.; Неолиберальный капитализм: история, теория, уроки; Судьбы товарного ......

Вопросы политической экономии, №1, 2016

Вопросы политической экономии, №1, 2016

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Вопросы политической экономии". Главные темы номера: Теория планомерности и практики планирования в рыночной экономике. Россия: необходим поворот к стратегическому планированию. Современный ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация