Сабат
Как построить бизнес:101 способ улучшить деловые отношения
5-8174-0388-9
Книгопечатная продукция
Эта книга рассказывает о том, что чуткое, внимательное и вежливое отношение к клиентам является фундаментом для построения отличного бизнеса. Все клиенты являются очень важными. Более того, иногда полезно заведомо занижать обещания, чтобы потом превосходить ожидаемые результаты, тем самым демонстрируя клиентам наше уважение.
Автор предлагает вашему вниманию прекрасную, подробно изложенную систему развития и усиления деловых отношений.
Посмотрите также...
Постройте свое будущее
Задавшись вопросом: "Почему некоторые люди удачливее других?",- автор обнаружил 12 универсальных факторов, обеспечивающих безграничный успех всякому разумному человеку, и теперь рассказывает, как использовать их. Для широкого круга читателей....
Построй свой бизнес. От идеи до денег за 3 недели
Цель этой книги – помочь вам заработать больше денег всеми способами, которыми только можно. Всеми технологиями, которые авторы используют сами для ведения своих проектов. Рекомендации, изложенные в книге, помогут вам: – перестать откладывать, ......
Работа мечты. Как построить компанию, которую любят
О чем эта книга Стоит войти в офис Menlo Innovations, как вы сразу почувствуете атмосферу энтузиазма, энергичности и даже не свойственной таким местам радости. Один сотрудник службы доставки заявил: "Я не знаю, чем занимается ваша компания, но я ......
Работа мечты. Как построить компанию, которую любят
Перед вами книга о необыкновенном подходе к корпоративной культуре и организации работы. Ричард Шеридан, основатель компании Menlo Innovations, сделал целью радость и счастье сотрудников и получил блестящий результат – успешную компанию с ......