Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мотивация

Ася Барышева, Екатерина Киктева

Мотивация

Издательство: Питер, 2014 г.
978-5-496-00908-9
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Почему стоит прочесть эту книгу
Бизнес в России делать непросто. Необходимо постоянно решать по 105 вопросов на день, и вопрос самочувствия сотрудников в компании часто уходит на второй, третий, а то и двадцать третий план.
Эта книга о реально работающих управленческих процедурах, которые позволяют увидеть, какие инструменты можно использовать в своей компании и о каких бизнес-процессах надо думать.
Возможно, именно благодаря этой книге возникнет мысль: "Что же я сижу - во всех компаниях уже есть такие программы"? Именно эта мысль часто становится началом больших неотвратимых изменений.

Уникальность книги
В книге собраны примеры лучших российских HR-практик. Кейсы основаны на интервью HR-руководителями, которые уже применяют последовательные системные решения в сфере управления человеческим капиталом, внедряют интересные нестандартные творческие подходы, добиваются максимального раскрытия потенциала сотрудников.

Чем понравилась эта книга
Все, что нужно для решения практических задач в области HR, приведено под одной обложкой: стандарты работы подразделений, технология внедрения KPI и оценки, способы создания мотивирующей атмосферы и благоприятных условий для высокоэффективной работы, приемы индивидуального подхода и возможности повышения счастья сотрудников.

Для кого эта книга
Для собственников компаний, директоров, руководителей: получите действующие рекомендации по развитию своего бизнеса.
Для директоров по персоналу, HR-специалистов: применяйте на практике самые эффективные технологии и добейтесь впечатляющих результатов.

Слово авторов
"Эту книгу нас побудили написать три причины:
Причина первая. Мы - практикующие консультанты, поэтому на примере своих проектов знаем, как важна мотивация для реализации любого начинания в любом бизнесе. Мы знаем абсолютно точно: нет мотивации - нет хорошего результата. Мы уверены, что каждая компания может иметь такую замотивированную команду, какую захочет. Для этого только необходимо понять, какие практики должны быть запущены.
Причина вторая. В российских компаниях эффективность управления человеческим фактором до сих пор является крайне низкой. По этой причине мы собрали в книге те мотивационные механизмы, использование которых помогло бы российским компаниям наладить работу с человеческим фактором, и сделать свои компании успешными и процветающими.
Причина третья. Глобальная идея книги состоит в том, что HR - это важно, HR - это нужно, HR - это выгодно. И есть обычные люди, которые умеют профессионально работать с человеческим фактором. Соответственно у этих людей есть чему поучиться".

Екатерина Киктева и Ася Барышева,
Партнеры проекта "Системные продажи"

Как лучше читать книгу?
В каждой главе описаны мотивационные механизмы, запуск которых приводит к усилению мотивации отдельных сотрудников.
Возможно, про некоторые технологии вы скажете: "да, это правильно, у нас тоже есть похожие практики". А про другие - "это что-то непонятное; это никто не сможет сделать; это не сработает". Вот именно к этим практикам мы просим вас серьезно присмотреться. Потому что как раз они могут стать элементом, который добавит энергетики вашей команде. И обязательно обращайте внимание на технологические детали внедрения и использования практик, именно в деталях нередко скрывается успех!

Посмотрите также...

Мотивация и стимуляция труда

Мотивация и стимуляция труда

В книге сделана попытка рассказать просто о сложном: объяснить механизм трудовой мотивации человека. Данный труд представляет собой научную работу с практическим уклоном: помимо теоретической концепции в книге даны различные тесты, анкеты и ......

Мотивация и стимулирование персонала

Мотивация и стимулирование персонала

Мотивация - основная движущая сила любого сотрудника и руководителя компании. Она необходима для эффективной работы организации, а ее отсутствие может привести к значительным проблемам и даже краху компании. Но, вопреки широко распространенному мнению,...

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

В учебнике изложены теоретические основы, особенности мотивации и стимулирования на различных этапах жизненного цикла организации. Рассмотрены процесс формирования, классификация мотивов и факторы, влияющие на мотивацию трудовой деятельности, ......

Мотивация - основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании)

Мотивация - основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании)

Книга представляет собой подробную, всесторонне теоретически и практически обоснованную действенную модель мотивационной системы, созданную автором для человеческих ресурсов различных категорий на основании многолетнего опыта работы директором ......

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Цитата В природе и обществе не существует идеальных кандидатов, поэтому нужно уметь расставлять приоритеты в требованиях к нему и выбирать кандидата, наиболее подходящего для данной вакансии и вашей компании в целом. Светлана ......

Семь навыков эффективных менеджеров. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала

Семь навыков эффективных менеджеров. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала

Цитата "Высокоэффективного менеджера от посредственного отличает не только набор умений. Успех начинается в сердце. Можно пытаться использовать определенные техники и тактики, чтобы заставить людей делать то, что вам нужно: лучше работать, ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные ......

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Цитата "В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы - и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут". Мурат Тургунов О чем книга Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у ......

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как ......

Как продать слона

Как продать слона

Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ......

Мотивация работой в организации

Мотивация работой в организации

В данной монографии сделана попытка дальнейшего развития теории мотивации, построена новая модель мотивации работника работой и описано проведенное эмпирическое исследование в организациях г. Москвы. Предложенная модель мотивации позволяет лучше ......

Мотивация решает все

Мотивация решает все

Джон Максвелл доходчиво объясняет, как преодолеть пять самых трудных препятствий на пути к формированию правильного жизненного отношения: как преодолеть разочарование, выбирать путь изменений, справляться с проблемами, побеждать страх и ......

Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах, или Как платить меньше, но чтобы работали лучше?

Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах, или Как платить меньше, но чтобы работали лучше?

Сегодня грамотные управленцы заботятся о персонале, организуют обучение, разрабатывают эффективные системы оплаты и создают бонусные системы для успешных и старательных работников. Появилось осознание того, что невыгодно увольнять работника, в ......

Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять

Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять

Цитата "Вы можете разглядеть в человеке, который к вам пришел, потенциал, которого он сам еще не оценил. А раз не оценил, значит, у вас есть возможность получать сверхприбыль: до момента, когда он узнает себе цену, вы сможете на нем ......

Организация работы отдела продаж. Системный подход

Организация работы отдела продаж. Системный подход

Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......

Психология стимулирования персонала

Психология стимулирования персонала

Одним из наиболее актуальных вопросов в практике управления персоналом остается вопрос о построении системы мотивации и стимулирования. В книге рассмотрены такие вопросы: Как направить основное финансирование компании на ее развитие, не потеряв ......

Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству

Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству

Цитата "Книга Шерил Сэндберг необыкновенно вдохновляет, она точно поможет женщинам поверить, что они могут достичь большего, чем предполагали. Ведь женщины часто преуменьшают свои успехи, объясняя их внешними факторами, хотя на самом деле они ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Цитата "Никогда не поздно уйти из толпы? Следуй за своей мечтой: двигайся к своей цели". Бернард Шоу О чем книга Мечты - двигатель прогресса. Люди, которые нашли лекарства от неизлечимых прежде болезней, создали великие произведения ......

Похвалите меня. Как перестать зависеть от чужого мнения и обрести уверенность в себе

Похвалите меня. Как перестать зависеть от чужого мнения и обрести уверенность в себе

Цитата "Так, сомнений больше нет. Я - славный человек. И она - тоже. И вон тот - безусловно, славный, хороший мальчик, надежда и опора. Нас таких много, которые стремятся быть отличниками во всем, не подвести, подставить плечо. "Похвалите ......

Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен

Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен

Цитата "В современной культуре широкоформатных фильмов, увеличенных порций и экстремальных преображений, пропагандирующей девиз "больше значит лучше", трудно поверить, что маленькие шаги ведут к большим переменам. Но, к счастью, так и есть". ......

Блестящее выступление. Как стать успешным оратором

Блестящее выступление. Как стать успешным оратором

Почему стоит прочесть эту книгу В книге представлена известная система создания высокоэффективных речей "Магия публичных выступлений", основанная на исследовании речей более 1000 спикеров современного мира. Уникальность книги Методы, ......

Фармрынок. Российские предприниматели на международной арене

Фармрынок. Российские предприниматели на международной арене

Хотите ли вы узнать реальную историю о российских предпринимателях и о том, как практически с нуля создавались сегменты современной российской экономики? Данное издание - третье из серии, описывающей особенности ведения бизнеса в России за ......

О пользе лени. Инструкция по продуктивному ничегонеделанию

О пользе лени. Инструкция по продуктивному ничегонеделанию

Цитата "Неужто трудящиеся не видят, что, работая сверхурочно, они истощают свои силы и силы своего потомства, что задолго до природного срока они обессилевают и уже неспособны ни на какой труд, что этот единственный порок целиком их поглощает и ......

Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное

Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное

Цитата "Его методики научат вас думать, как гений, независимо от уровня интеллекта." Элен Аппель, сооснователь OxiClean/Orange Glo О чем книга Обладатель одного из самых быстрых математических умов в мире и создатель популярной системы работы с ......

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Цитата "Если нам надо рано встать, то приходится, выключив будильник, покинуть теплую постель. Если мы хотим оказать помощь при аварии, нам необходимо остановиться, выйти из машины и начать действовать. Если мы заинтересованы в знакомстве с ......

Не откладывай на завтра. Краткий гид по борьбе с прокрастинацией

Не откладывай на завтра. Краткий гид по борьбе с прокрастинацией

О чем эта книга Почему мы собственноручно саботируем наши лучшие намерения? Как мы можем избавиться от прокрастинации? Эта книга, основанная на актуальных исследованиях в области психологии и предлагающая четкие стратегии для борьбы с ......

Системность во всем. Универсальная технология повышения эффективности

Системность во всем. Универсальная технология повышения эффективности

О чем эта книга Мы часто воспринимаем мир неверно, как хаотичное нагромождение случайных элементов и взаимодействий, но на самом деле все состоит из упорядоченных систем, каждую из которых можно улучшить. Благодаря этой книге вы сможете обрести ......

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

О чем эта книга Книга выходит в серии "Реальные истории": это бизнес-роман о современной Москве и ее героях - новом поколении управленцев с изменившимися установками и взглядами на бизнес. Мысль о предпринимательстве одновременно притягивает и ......

Позитивный тайм-менеджмент. Как успевать быть счастливым

Позитивный тайм-менеджмент. Как успевать быть счастливым

Цитата "Всегда ли четко распланированная жизнь приносит счастье? Это независимые явления или две стороны одной медали? И как же все-таки быть счастливым? Над столь важными и непростыми вопросами искренне и убедительно размышляет автор этой ......

Мотивация и подбор сотрудников

Мотивация и подбор сотрудников

В этой книге рассказывается о контроле и мотивации в карьере менеджера. Карьера дает человеку мотивы, цели, развивает способности, ожидания, которые могут быть реализованы. Отношение человека к своему будущему связано с работой. Планирование ......

Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников

Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников

Эта книга является первым пошаговым руководством в России по подбору и мотивации качественного персонала. Вся система грамотного подбора кадров, обучения и мотивации сотрудников изложена в виде поэтапной инструкции. В издании разобраны не только ......

Делегирование и управление

Делегирование и управление

Эта книга познакомит вас с 21 принципом делегирования, каждый из которых эффективен на любом уровне управления. Вы узнаете, как правильно ставить задачи, как следить за ходом работы и превращать делегирование в обучение, чтобы в итоге найти ......

Мотивация

Мотивация

Согласно идеям Трейси, смысл мотивации в том, чтобы создать благоприятную для самомотивации среду, в которой каждый человек захочет и сможет работать на 100 %. Справиться с этой задачей поможет 21 принцип мотивации сотрудников, каждый из которых ......

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......

100 способов мотивации

100 способов мотивации

Авторы создали актуальное, удобное, вдохновляющее руководство для лидеров, менеджеров и профессионалов своего дела, а также для всех, кто к этому стремится. Книга обобщила в себе лучший опыт проведения семинаров, тренингов и коучинговых ......

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж

За какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, - полный набор необходимых инструментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, поскольку второго шанса начать общение с клиентом с чистого листа у вас не ......

Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно

Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно

Цитата "Человек, не имеющий аргумента, - безоружен. И тогда ему не остается ничего другого, как сдаться или прибегнуть к другому оружию. Если бы люди могли более грамотно убеждать других, возможно, было бы меньше конфликтов. Было бы меньше войн. ......

Сигналы влияния. Как убеждать и контролировать людей

Сигналы влияния. Как убеждать и контролировать людей

Почему стоит прочесть эту книгу Что произойдет, если кто-то скажет, что вашим поведением управляет какая-то мощная невидимая сила? Большинство из нас скептически отнеслись бы к такому заявлению, но в основном так и бывает. Наш мозг постоянно ......

Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации

Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации

Мотивация персонала для продуктивной работы - это первостепенная задача руководителя. Книга Элизабет Мерманн рассказывает, как на мотивацию влияют различные организационные факторы: стиль управления, дизайн рабочего места, личные качества ......

Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI

Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI

Книга дает представление о том, как правильно выстроить систе­му оценки и управления деятельностью подразделений и компании в целом на основе KPI. Здесь описываются такие важные вопросы, как оптимизация организационной структуры, формирование ......

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......

50 советов по нематериальной мотивации

50 советов по нематериальной мотивации

"Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В своей ......

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления. Как продать слона. Мотивация (комплект из 3 книг)

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления. Как продать слона. Мотивация (комплект из 3 книг)

Вашему вниманию представлен комплект из 3 книг для бизнес людей. Авторы этих книг консультанты и лучшие в российские HR-практики....

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Данная книга предлагает методы для совершенствования системы оплаты труда и мотивации. Автор - известный бизнес-тренер и консультант Елена Ветлужских - адаптирует успешные западные методики к российской специфике и на основе своего ......

Управление персоналом

Управление персоналом

О чем книгаHarvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии "Harvard Business Review: 10 лучших статей" собраны самые полезные и востребованные работы по управлению персоналом за всю историю ......

Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика

Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика

Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация