Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книги для успешного бизнеса  (комплект из 5 книг)

Книги для успешного бизнеса (комплект из 5 книг)

Издательство: ИГ "Весь", 2014 г.
978-5-9440-3292-8
Книгопечатная продукция
Объем: 880 стр.

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам:
"Школа лидерства. Техники эффективного руководства",
"Блестящее начало. Как заложить основы и начать управление блестящим бизнесом" ,
"Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи" ,
"Записки экономиста о счастье, успехе, процветании",
"Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов".

Посмотрите также...

Бизнес-леди в большом городе

Бизнес-леди в большом городе

Внимательно изучив сотни самых успешных карьер женщин в различных видах бизнеса, автору удалось проникнуть за завесу некоторых тайн и секретов, присущих самым успешным женщинам в бизнесе. Именно об этих секретах, а также о технологии превращения ......

Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг

Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг

Представлены основные материалы, связанные с применением интернет-маркетинга в сфере туризма и санаторно-курортных услуг. В каждой главе даются теоретические и практические основы интернет-технологий, а затем излагается материал, связанный со ......

Большой бизнес-курс / Business English (комплект из 7 книг + 7 CD)

Большой бизнес-курс / Business English (комплект из 7 книг + 7 CD)

Business English - современный курс делового английского языка от лидера в области европейского образования - издательства Cornelsen. До сих пор в России не издавались масштабные курсы, подобные тому, который вы держите в своих руках - в ......

Становление предпринимателя (комплект из 3 книг)

Становление предпринимателя (комплект из 3 книг)

Словно след на прибрежном песке эта книга оставит в памяти мудрость тысячелетних истин и расскажет вам о принципах их практического применения в наши дни. Но стоит ли нестись вперед, сломя голову и не разбирая дороги?! Ведь зачастую наш путь ......

Великолепный нетворкинг. Великолепная команда. Великолепная презентация. Блестящая идея (комплект из 4 книг)

Великолепный нетворкинг. Великолепная команда. Великолепная презентация. Блестящая идея (комплект из 4 книг)

В предлагаемый комплект вошли книги: "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов", "Великолепная команда. Что нужно знать, делать и говорить для создания великолепной команды", ......

Быть человеком на работе. Дзен бизнес-управления. Додзе лидерства (комплект из 3 книг)

Быть человеком на работе. Дзен бизнес-управления. Додзе лидерства (комплект из 3 книг)

В комплект вошли 3 книги серии "Бизнес-Магия": "Быть человеком на работе. Используйте разум своего тела в профессиональной жизни", "Дзен бизнес-управления. Как практика дзен может преобразить вашу работу и жизнь" и "Додзе лидерства. Фундамент ......

Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг)

Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Новый взгляд на Ваш бизнес. 2012 год (комплект из 5 книг)

Новый взгляд на Ваш бизнес. 2012 год (комплект из 5 книг)

Забудьте все, что Вы знали о бизнесе! Маркетинг кончился! Стратегии не существует! Предрассудки не правят! Великие умерли! Все это - одна большая игра под названием "Новый взгляд на ваш бизнес" Стереотипы? Стандарты? Правила? Только не для ......

Школа современного бизнеса. 2011 год (комплект из 12 книг)

Школа современного бизнеса. 2011 год (комплект из 12 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Бизнес-леди или бизнес-стерва? Выживание в деловом мире мужчин

Бизнес-леди или бизнес-стерва? Выживание в деловом мире мужчин

Любая женщина хочет чувствовать себя как леди и в кругу друзей, и в семейной жизни, и в бизнесе, однако не каждой удается поставить мужчину в такие условия, при которых ему осталось бы только одно - быть джентльменом. Имейте в виду, джентльмен - ......

Дневник успешного человека

Дневник успешного человека

Что это? Это инструмент личной эффективности, разработанный известным бизнес-тренером Алексом Левитасом на основе рекомендаций американского мультимиллионера Джека Кэнфилда. Известно, что, стоит начать за чем-нибудь следить, как этот параметр ......

25 советов богатой мамы

25 советов богатой мамы

Как себя эффектно преподнести, чтобы блистательно подняться по карьерной лестнице, быть успешной, неотразимой и всегда первой скрипкой в оркестре бизнеса? Об этом уже преуспевшая и повидавшая много в жизни женщина расскажет тем, кто об успехе ......

Школа лидерства. Техники эффективного руководства

Школа лидерства. Техники эффективного руководства

"Босс всегда прав" - не таким принципом должен руководствоваться начальник, если он заинтересован в блестящем будущем компании. От руководителя зависит многое: не разбегутся ли сотрудники, сумеет ли фирма выиграть в конкурентной борьбе, ......

Лифт саморазвития. Как не застрять между этажами

Лифт саморазвития. Как не застрять между этажами

Аннотация Стив Павлина - один из гуру саморазвития, и это подтверждается размером его аудитории: веб-сайт Стива по личностному росту ежемесячно посещают более 2 миллионов читателей из 150 стран по всему миру. Он написал более 1000 статей на ......

Уроки импровизации. Как перестать планировать и начать жить

Уроки импровизации. Как перестать планировать и начать жить

О чем эта книга А знаете ли вы, что актеров и музыкантов специально учат импровизировать? Это делает их игру интереснее и богаче. Но главное - привычка к импровизации сильно влияет на их образ жизни. Благодаря ей они не боятся пробовать новое, ......

Системность во всем. Универсальная технология повышения эффективности

Системность во всем. Универсальная технология повышения эффективности

О чем эта книга Мы часто воспринимаем мир неверно, как хаотичное нагромождение случайных элементов и взаимодействий, но на самом деле все состоит из упорядоченных систем, каждую из которых можно улучшить. Благодаря этой книге вы сможете обрести ......

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация