Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Фондовая биржа,  или как взойти на вершину пирамиды

М. Машина

Фондовая биржа, или как взойти на вершину пирамиды

Издательство: Международные отношения, 1993 г.
5-7133-0575-9
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Книга рассказывает об одном из основных элементов рыночной экономики, по словам автора, являющемся "вершиной пирамиды" рынка ценных бумаг.
В книге в доступной форме рассказывается о назначении акций и иных ценных бумаг, видах и способах создания акционерных обществ, задачах, структуре и принципах функционирования фондовых бирж, государственном регулировании их деятельности и текущих тенденциях в развитии рынка ценных бумаг в странах Запада.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Фондовые биржи. Вводный курс

Фондовые биржи. Вводный курс

Раскрываются механизмы деятельности 100 фондовых бирж мира. Показаны биржевые операции и инструменты, информационные, торговые и расчетные системы. Рассматриваются основные фондовые рынки, биржевые циклы и индексы, биржевая культура, тенденции и ......

Искусство жить просто. Как избавиться от лишнего и обогатить свою жизнь

Искусство жить просто. Как избавиться от лишнего и обогатить свою жизнь

Цитата "Счастье - это нормальное состояние человека. "Искусство жить просто" - это практический путь, помогающий избавиться от избыточных затрат энергии, не позволяющих нам осознать эту простую истину". Дмитрий Шаменков, доктор семейной ......

Полезная еда. Развенчание мифов о здоровом питании

Полезная еда. Развенчание мифов о здоровом питании

О чем эта книга Эта книга сделает вас здоровее! Представьте, ученые всего мира созвали пресс-конференцию, чтобы явить миру новое лекарство. Они научно доказали, что эта волшебная таблетка гарантирует: профилактику 95% случаев рака всех ......

Российская модель экспорта капитала. Монография.

Российская модель экспорта капитала. Монография.

Цель монографии - описание сложившейся в России модели вывоза капитала на фоне основных тенденций в мировом экспорте капитала и анализ возможностей государственного регулирования вывоза капитала из России с учетом мирового опыта такого ......

Пиратизация России

Пиратизация России

Книга М.Голдмана посвящена одному из ключевых моментов российской истории - смене форм собственности, появлению нового "старого" класса - крупных капиталистов, под именем "олигархи", а также изменению всего строя жизни. "Вызов" брошенный шоковой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация