Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Модель будущего

Павел Кохно, Александр Костин

Модель будущего

Издательство: Алгоритм, 2013 г.
978-5-4438-0210-7
Книгопечатная продукция
Объем: 752 стр.

В первой части книги указан необходимый России технологический рывок за счет существующего сегодня целого класса "закрывающих" технологий. Обоснован путь превращения России в новую мировую доминирующую экономико-социальную систему: Таможенный союз - Евразийский экономический союз - Евразийский союз с единой валютой - Евразийский союз с единой бюджетной политикой.
Во второй части книги предложен комплекс методов, моделей и стратегий разработки, производства и реализации национальной высокотехнологичной продукции в системе конкурентного цикла.
В третьей части книги предлагается методология перехода к высокотехнологичной инновационной экономике стран - участников Таможенного союза с учетом зарубежного опыта.

Посмотрите также...

Рубль на постсоветском пространстве

Рубль на постсоветском пространстве

Настоящий сборник составлен по материалам круглого стола "Рубль на постсоветском пространстве" и посвящен проблемам и перспективам использования рубля в качестве валюты на пространстве Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭс) и в ......

Международная научно-практическая конференция "Тункинские чтения". Сборник докладов и статей. Выпуск 3

Международная научно-практическая конференция "Тункинские чтения". Сборник докладов и статей. Выпуск 3

15 ноября 2012 года на юридическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова при участии Российской Ассоциации международного права состоялась очередная, третья ежегодная, международная научно-практическая конференция "Тункинские чтения", по традиции ......

ЕврАзЭс: Интеграция страховых рынков

ЕврАзЭс: Интеграция страховых рынков

Настоящая монография - первое комплексное исследование страховых рынков стран - членов ЕврАзЭС в условиях формирования единого страхового рынка. Монография учитывает тенденции к сближению стран в связи с формированием Таможенного союза, Единого ......

Договор о Евразийском экономическом союзе

Договор о Евразийском экономическом союзе

Договор о Евразийском экономическом союзе подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. Государства-члены ЕАЭС: Республика Беларусь, Республика Казахстан, Российская Федерация. Республика Армения. Издание содержит договор и приложения к нему в редакции от ......

Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза.-М.:Проспект,2016.

Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза.-М.:Проспект,2016.

В книге приведен текст Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. №54....

Правовая охрана историко-культурного наследия в государствах Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества

Правовая охрана историко-культурного наследия в государствах Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества

В монографии излагаются особенности законодательства об охране историко-культурного наследия в государствах Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества. Рассматриваются вопросы управления и контроля в данной сфере правового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация