Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


А. В. Карев

Формирование и развитие дилерских сетей на российском рынке бытовой техники

Издательство: НИПКЦ "Восход-А", 2013 г.
978-5-93055-284-3
Книгопечатная продукция
Объем: 196 стр.

Монография посвящена целям, алгоритмам и механизмам формирования и развития дилерских сетей. Обращаясь к институциональным основаниям данной проблематики, автор обобщает практический опыт работы в сфере формирования и развития дилерских сетей на российском рынке бытовой техники. Дилерские сети характеризуются как гибридные структуры, что обеспечивает их способность к выживанию в быстро меняющихся и слабо структурированных условиях современного рынка.
Анализируются ценовая политика в дилерской сети, механизмы разрешения конфликтов в сети, алгоритмы координации и модификации дилерских сетей, проблемы выхода на новые рынки и другие аспекты, с которыми ежедневно сталкивается дилерская сеть, находящаяся в процессе становления и развития.

Для исследователей, научных работников, преподавателей, специалистов-практиков, аспирантов и студентов старших курсов экономических специальностей, а также для всех, кого интересуют практические проблемы современного маркетинга.

Посмотрите также...

Деловая этика. Учебный курс для колледжей и университетов

Деловая этика. Учебный курс для колледжей и университетов

Мы предлагаем читателю американский учебник, выдержавший пять изданий в США, автор которого - президент Международного общества бизнеса, экономики и этики - попытался систематизировать и наиболее полно изложить всю имеющуюся информацию по деловой...

Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы

Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы

Монография посвящена описанию математических моделей и методов организационного управления инновационным развитием фирмы. Рассматриваются общие проблемы управления инновационным развитием, а также комплекс механизмов (процедур принятия решений): ......

Управление инновациями 2009: Материалы международной научно-практической конференции 30 ноября -- 2 декабря 2009 г.

Управление инновациями 2009: Материалы международной научно-практической конференции 30 ноября -- 2 декабря 2009 г.

Сборник материалов международной конференции "Управление инновациями - 2009" посвящен проблемам осуществления инновационных процессов на уровне предприятия (фирмы), региона и национальной экономики. Обсуждаются вопросы развития современных ......

Собственность

Собственность

В популярной форме автор рассказывает о значении частной собственности для экономического развития и ее роли в обществе, анализирует последствия государственного вмешательства в отношения собственности. Отдельная глава посвящена ......

Управление инновациями --- 2010: Материалы международной научно-практической конференции 15--17 ноября 2010 г.

Управление инновациями --- 2010: Материалы международной научно-практической конференции 15--17 ноября 2010 г.

Сборник материалов международной конференции "Управление инновациями 2010" посвящен проблемам осуществления инновационных процессов на уровне предприятий (фирм), локальных рынков, регионов и национальной экономики. Обсуждаются вопросы развития ......

Управление инновациями - 2011. Материалы международной научно-практической конференции 14-16 ноября 2011 года

Управление инновациями - 2011. Материалы международной научно-практической конференции 14-16 ноября 2011 года

Сборник материалов международной конференции "Управление инновациями - 2011" посвящен проблемам осуществления инновационных процессов на уровне предприятий, локальных рынков, регионов и национальной экономики. Обсуждаются вопросы развития ......

Управление инновациями-2012. Материалы международной научно-практической конференции 19-21 ноября 2012 г.

Управление инновациями-2012. Материалы международной научно-практической конференции 19-21 ноября 2012 г.

Сборник материалов международной конференции "Управление инновациями-2012" посвящен проблемам осуществления инновационных процессов на уровне предприятий, локальных рынков, регионов и национальной экономики. Обсуждаются вопросы развития ......

Государственный банк 1860-1917

Государственный банк 1860-1917

Издание представляет собой первую в современной отечественной историографии попытку комплексного институционального рассмотрения деятельности Государственного банка - главного банка Российской империи. Автор анализирует значительный пласт ......

Общее Европейское экономическое пространство. Перспективы взаимоотношений России и ЕС

Общее Европейское экономическое пространство. Перспективы взаимоотношений России и ЕС

Рассмотрены взаимоотношения России и Европейского Союза, их перспективы, экономические и институциональные аспекты. Описанные результаты, выводы и интерпретации отражают точку зрения авторов и не обязательно совпадают с мнением и политикой ......

Финансовые инструменты

Финансовые инструменты

Чтобы стать грамотным инвестором, вооруженным индивидуальными и институциональными знаниями, необходимо четко представлять себе главные особенности каждого финансового инструмента, связанные с ними риски и рынки, на которых они обращаются. ......

Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории

Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории

Конкуренция является основополагающим рыночным институтом. В статье представлена авторская трактовка категорий "институт конкуренции", "механизм ценовой конкуренции", выделены подмеханизмы формирования, функционирования, осуществления и ......

Управление в социально-экономических системах бесприбыльного сектора

Управление в социально-экономических системах бесприбыльного сектора

Монография посвящена анализу современного состояния и тенденциям управления в системах бесприбыльного сектора экономики России. Основное внимание уделено проблемам, непосредственно связанным с воспроизводством человеческого капитала России и его ......

Управление компетенциями...:Моногр./Р.М.Нижегородцев-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)(п)

Управление компетенциями...:Моногр./Р.М.Нижегородцев-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)(п)

Активное развитие и использование информационных технологий в производственных процессах и быту современного человека остро требуют адаптации общества к новым технологическим реалиям. Рассматриваются различные аспекты формирования компетенций, ......

Предмет современной экономической науки в контексте эволюции хозяйственных институтов

Предмет современной экономической науки в контексте эволюции хозяйственных институтов

Настоящая монография посвящена проблемам исследования институциональной экономики России, анализу теоретико-методологических особенностей современной экономической теории. Предназначена для аспирантов, преподавателей и научных работников в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.07.2019 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация