А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2007 г.
5-91180-136-1
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.
В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.
Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Посмотрите также...
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, ......
Финансовый менеджмент в туризме
В предлагаемом учебном пособии рассматриваются ключевые вопросы менеджмента в сфере финансовой деятельности туристских предприятий: стандартные методики анализа финансовой отчетности, организация финансового менеджмента, основы инвестиционной ......
Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма
В сборник включены наиболее важные акты, касающиеся туристской деятельности, в том числе извлечения из Гражданского кодекса РФ, новая редакция Федерального закона "Об основах туристской деятельности", законы "О защите прав потребителей", "О ......
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны ......