Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы товароведения

И. В. Муравина

Основы товароведения

Серия: Начальное профессиональное образование
Издательство: Академия, 2007 г.
978-5-7695-2686-2
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Изложены теоретические основы товароведения. Даны сведения о классификации и ассортименте товаров. Рассмотрены основные категории товароведения: потребительская стоимость, требования к качеству, потребительские свойства, показатели и контроль качества, оценка уровня качества. Приведены товароведные характеристики однородных групп продовольственных товаров и отдельных групп непродовольственных товаров.

Для учащихся учреждений начального профессионального образования.

Посмотрите также...

Пособие по безопасной работе на предприятиях розничной торговли

Пособие по безопасной работе на предприятиях розничной торговли

Настоящее пособие издается по разрешению Министерства труда и социального развития Российской Федерации (письмо от 13 января 2003 г. № 26-7)...

Менеджмент. Практикум

Менеджмент. Практикум

Использованы отечественные и зарубежные материалы, разработки и образовательные технологии авторов, накопленные за период преподавания дисциплины "Менеджмент". В практикум входят вопросы, сквозные практические задания, ситуации, задачи и тесты, ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров

Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров

В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке продавцов непродовольственных товаров. Рассмотрены сырье для производства парфюмерно-косметических товаров, их потребительские свойства, классификация и ......

Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия

Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия

Настоящая монография ставит своей целью не только вооружить читателей знаниями о месте малого бизнеса в современной рыночной экономике, ознакомить с основными тенденциями развития, государственными мерами и специальными программами поддержки ......

Покупателю о часах

Покупателю о часах

Часовая промышленность ежегодно выпускает 50 млн. бытовых часов самых разнообразных конструкций и назначений. В предлагаемой читателю книге в популярной форме рассказывает об истории часового дела, различных моделях часов, даются советы по уходу ......

Товароведение швейных и трикотажных товаров

Товароведение швейных и трикотажных товаров

В учебнике рассматриваются основы производства швейных трикотажных товаров, дана подробная характеристика ассортимента этих товаров, приводятся сведения об основных направлениях его развития как важнейших предпосылках управления ассортиментом. ......

Цены и ценообразование. Учебник для вузов

Цены и ценообразование. Учебник для вузов

Третье издание учебника, исправленное и дополненное, содержит систематизированный курс теории цены (микроэкономика), составляющей основу экономического образования в странах с рыночной экономикой. Кроме того, в учебнике изложены методические ......

Мясные и рыбные товары (Товароведение)

Мясные и рыбные товары (Товароведение)

Учебник состоит из трех разделов. В разделах "Мясо и мясные товары" и "Рыба и рыбные товары" приводятся сведения о химическом составе и пищевой ценности этих товаров, их ассортименте, особенностях производства, влиянии процессов производства на ......

Товары молочные, жировые, яичные, мясные, рыбные

Товары молочные, жировые, яичные, мясные, рыбные

Издание "Товароведение продовольственных товаров" сыграла важную роль в повышении уровня подготовки специалистов-товароведов. Книга предназначена для товароведов, директоров магазинов и других работников розничной и оптовой торговли ......

Товароведение и экспертиза культтоваров. Товары для спорта и активного отдыха. Учебник

Товароведение и экспертиза культтоваров. Товары для спорта и активного отдыха. Учебник

Рассмотрены товары культурно-бытового назначения, предназначенные для активного отдыха: спортивный инвентарь, охотничьи и рыболовные товары, транспортные средства личного пользования. Учебник написан в соответствии с требованиями ......

Овощи, плоды, вина, соки. Учебник

Овощи, плоды, вина, соки. Учебник

В учебнике дается систематическое изложение курса товароведения плодоовощных и винно-водочных товаров. Огромное разнообразие сортового состава плодов, ягод, овощей и картофеля, культивируемых в СССР, конечно, не могло найти отражение в учебнике. ......

Товароведение культтоваров

Товароведение культтоваров

В пособие включены следующие группы культтоваров: радиотовары, фото- и кинотовары, школьно-письменные, канцелярские и музыкальные товары, игрушки, спортивные товары, часы. По каждой группе товаров рассматриваются основы производства, ......

Ювелирные изделия. Изделия из золота

Ювелирные изделия. Изделия из золота

Каталог предназначен для широкого круга потребителей, а также для организаций и предприятий, занимающихся планированием, произ­водством и сбытом ювелирных изделий. В нем представлены изделия предприятий юве­лирной промышленности Минприбора ......

Товароведение промышленных товаров. Текстильные, швейные, трикотажные товары и ковры

Товароведение промышленных товаров. Текстильные, швейные, трикотажные товары и ковры

В решениях XXV съезда КПСС уделено большое внимание развитию производства товаров легкой промышленности. В 1980 г. будет значительно увеличен выпуск тканей, трикотажных изделий, нетканых материалов типа тканей. Одновременно предусматривается ......

Грибы, ягоды, лекарственное и техническое сырье

Грибы, ягоды, лекарственное и техническое сырье

Растительные ресурсы СССР огромны. Леса, занимающие более 1/5 площади всех лесов земного шара, многочисленные поймы рек с заливными лугами, степи Западно-Сибирской низменности, тундра на севере и высокогорные луга на юге - вот далеко не полный ......

Коммерческое товароведение. Учебник

Коммерческое товароведение. Учебник

Раскрываются порядок и правила стандартизации, сертификации, контроля, оценки качества, конкурентоспособности и экспертизы, дана краткая характеристика ассортимента и потребительских свойств продовольственных и непродовольственных товаров. ......

Управление Малым Бизнесом

Управление Малым Бизнесом

Малый бизнес рассматривается как сфера деятельности , определяются его место и значение в экономике, обсуждаются черты и качества, необходимые предпринимателю для успешного ведения дела. В книге освещаются вопросы организации частного ......

Товароведение и экспертиза галантерейных товаров

Товароведение и экспертиза галантерейных товаров

Рассмотрены факторы, формирующие ассортимент и качество галантерейных товаров, дана классификация основных групп галантерейных изделий, отражены положения экспертизы галантерейных товаров различного назначения. Охарактеризованы условия хранения. ......

Снижение потерь продовольственных товаров при хранении

Снижение потерь продовольственных товаров при хранении

Комплексное решение проблемы защиты продовольственных товаров от потерь при хранении позволяет правильно определять и регулировать режим хранения, избегать порчи огромного количества продуктов. В книге излагаются основы сохраняемости ......

Товароведение продуктов детского питания

Товароведение продуктов детского питания

Рассмотрены физиологические основы создания продуктов детского питания в соответствии с потребностями детского организма в основных питательных веществах в зависимости от возраста. Приведены товароведная характеристика, классификация и ......

Коммерческая логистика

Коммерческая логистика

Учебное пособие составлено в точном соответствии с Государственными образовательными стандартами специальностей 062200 `Логистика`, 351300 `Коммерция`, 061500 `Маркетинг` и соответствующими учебными планами и программами учебных дисциплин. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2024 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация