Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Общение без масок.  Как строить настоящие отношения.  Практикум

Сильвиана Каннио

Общение без масок. Как строить настоящие отношения. Практикум

Издательство: Дело и Сервис, 2014 г.
978-5-8018-0659-4
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Эта книга-практикум предназначена для тех, кто хочет выстраивать личные и рабочие отношения на основе уважения, искренности и взаимопонимания. Сильвиана Каннио - один из ведущих специалистов по теме аутентичной коммуникации в Европе, executive- и бизнес-коуч, более 20 лет работающий с руководителями и лидерскими командами на разных континентах, в доступной форме и с юмором помогает читателю разобраться в себе и понять, как действовать, чтобы отношения становились более искренними. Исследуя с помощью предложенных в книге инструментов потребности и ценности людей, их жизненные сценарии и культурные установки, применяя законы аутентичной коммуникации, читатель сможет быстрее и легче преодолевать барьеры, мешающие выстраивать прочные и конструктивные отношения с людьми. Книга содержит вопросы для самокоучинга, которые предполагают самостоятельное осмысление и применение прочитанного на практике. Она станет опорой в работе коучей, руководителей, кадровиков, специалистов по обучению и развитию. Книга идеально составлена также для работы над собой.

Посмотрите также...

История мировой экономики: Конспект лекций

История мировой экономики: Конспект лекций

Книга является вторым изданием обновленной, структурно измененной и существенно дополненной "Истории мировой экономики" (Конспект лекций) опубликованной издательством "Дело и Сервис" в 1998 г. В новом издании в 12 главах представлены ......

Маркетинг. Словарь терминов

Маркетинг. Словарь терминов

Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - "маркетинг", "потребность", "рынок", "продукт", ......

Чистый язык и символическое моделирование. Эффективный коучинг через метафоры

Чистый язык и символическое моделирование. Эффективный коучинг через метафоры

Чистый язык и Символическое моделирование (ЧЯ и СиМ) - новая, совершенно уникальная методика работы с переживаниями, приводящая к поразительно глубокому и чистому осознанию самых сокровенных и никакими другими методиками не обнаруживаемых слоев ......

Жизнь в потоке. Коучинг

Жизнь в потоке. Коучинг

Цитата "Каждая из систем ценностей может обогащать вашу жизнь и постепенно пропитывать каждую секунду живым потоком удовольствия. Эти системы ценностей и сопровождающие их эмоции раскрывают подлинные богатства жизни". Мэрилин Аткинсон О чем ......

Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

Цитата "Все больше людей в современном мире получают деньги за то, что думают, а не за то, что просто выполняют рутинную работу. Но человек - а вернее, его мозг - так устроен, что не может долгое время постоянно принимать сложные решения и ......

Новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в торговле, общепите и на складах

Новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в торговле, общепите и на складах

В основе настоящего издания - приказ Минпромторга России от 1 марта 2013 г. № 252, которым утверждены новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания. Рекомендуется в качестве нормативных ......

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Цитата "Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлён! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем." Андрей Кашубский, ......

Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК

Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060500 - Бухгалтерский учет и аудит, а также Программы подготовки и аттестации профессиональных ......

Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я

Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я

Справочник состоит из двух разделов. В первом разделе в алфавитном порядке помещены основные понятия, термины, которые раскрываются с помощью данных из официальных источников и с помощью справочных таблиц по бухгалтерскому учету. Также даны ......

Просто о сложном. Как мы живем, работаем, любим

Просто о сложном. Как мы живем, работаем, любим

Как пережить трудные времена с минимальными потерями? Как уцелеть в обществе, отравленном цинизмом? Как найти баланс между работой и личной жизнью? Как поставить цель и не сбиться с курса? Как защититься от манипулятора? Жизнь постоянно ставит ......

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Постичь тайну творчества пытались многие, но только Генриху Сауловичу Альтшуллеру удалось создать стройную теорию решения изобретательских задач - ТРИЗ. Изучив десятки тысяч патентов и авторских свидетельств, Альтшуллер открыл основные законы ......

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Цитата"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация