Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Вторая древнейшая,  или Как стать акулой пера

Т. В. Солнцева

Вторая древнейшая, или Как стать акулой пера

Серия: Реши свою судьбу
Издательство: Феникс, 2006 г.
5-222-08919-3
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Книга в легкой и доступной форме рассказывает об особенностях работы журналиста: как начать работать в журналистике и стоит ли вообще это делать, как научиться собирать информацию и писать тексты, что такое журналистская этика и др. В ней поднимаются проблемы законности или противоправности тех или иных журналистских приемов, как избежать профессиональных "ловушек". В книге содержится большое количество реальных примеров из жизни известных современных российских журналистов, сотни полезных советов и рекомендаций.

Посмотрите также...

Технология интервью. Учебное пособие

Технология интервью. Учебное пособие

Данное пособие посвящено важнейшему разделу курса "Основы творческой деятельности журналиста" и в отечественной литературе аналогов не имеет. Книга задумана как практическое руководство для будущих журналистов. При этом автор учитывает опыт ......

Журналистика: первый обзац. Опыты, завернутые в газетную строку

Журналистика: первый обзац. Опыты, завернутые в газетную строку

Эту книгу я вынашивала день. Писала год. Материал для нее собирала всю газетную жизнь. И сегодня поставлена точка. О чем получилась книга? Книга получилась о журналистике. И журналисте. А еще о газетной строке. И о слове. И о редакторе. И о...

Хочу к микрофону. Профессиональные советы диктору

Хочу к микрофону. Профессиональные советы диктору

Уникальную книгу о секретах дикторского чтения написал Б.П.Ляшенко, более полувека проработавший у микрофона Всесоюзного радио и более 20 лет занимающийся педагогической деятельностью. Автор вооружает журналистов, работающих у микрофона, ......

Конструирование рекламных сюжетов

Конструирование рекламных сюжетов

Предлагаемая книга является настоящей копилкой рекламных приемов, готовых сюжетных конструкций и примеров из "живых" рекламных текстов. Она будет полезна как начинающим копирайтерам, так и самому адресату рекламы - любознательному и "ушлому" ......

Они в эфире. Как делается телевидение

Они в эфире. Как делается телевидение

Людей, которые ежедневно появляются на экранах телевизоров, принято считать небожителями. Им даже завидуют, не подозревая, что их обычная работа лишь на одну пятую состоит из позирования перед камерой и на четыре пятых - из подготовительной ......

Телевидение. Закадровые нескладушки

Телевидение. Закадровые нескладушки

Книга знаменитого режиссера и сценариста Вилена Визильтера - ироничная и мудрая сага о жизни отечественного телевидения и о жизни автора в телевидении. Она охватывает практически весь период времени существования ТВ в нашей стране, почти ......

Кисло-сладкая журналистика

Кисло-сладкая журналистика

В этой веселой книге известный журналист и телерадиоведущий Матвей Ганапольский рассказывает о секретах своей профессии жене, теще и несносной дочери. Если вы хотите стать журналистом - купите эту книгу и выучите ее наизусть. И гонорары Ларри ......

Кисло-сладкая журналистика

Кисло-сладкая журналистика

В этой веселой книге известный журналист и телерадиоведущий Матвей Ганапольский рассказывает о секретах своей профессии жене, теще и несносной дочери. Если вы хотите стать журналистом - купите эту книгу и выучите ее наизусть. И гонорары Лари ......

Ради радио. Как стать популярным ведущим

Ради радио. Как стать популярным ведущим

Стать радиоведущим или диджеем на радиостанции мечтает даже тот, кто говорит, что не слушает радио вообще. Еще бы, голос "короля микрофона" слышен от Москвы до самых до окраин, а телефоны во время его эфиров разрываются от звонков поклонниц и ......

Журналистика: секреты успеха

Журналистика: секреты успеха

Автор книги откровенно рассказывает об особенностях профессии и дает ценные советы желающим посвятить себя журналистике. Легкий стиль изложения, удивительные факты и комментарии способны вызвать интерес у самой широкой аудитории....

Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту

Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту

В основу книги положена теория и практика классического репортажа с учетом сегодняшних реалий этого жанра. Подлинным, живым репортажем автор определяет репортаж, записанный целиком на месте событий. Сжатый объем книги дает возможность в ......

Как стать знаменитым журналистом

Как стать знаменитым журналистом

В.Т.Третьяков, создатель "Независимой газеты" и на протяжении 11 лет ее бессменный главный редактор, один из ведущих журналистов и политологов страны, многие годы читает в МГИМО курс лекций по журналистскому мастерству, в основе которого - его ......

Акулы интервью. 11 мастер-классов

Акулы интервью. 11 мастер-классов

Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На ......

Журналистика: секреты успеха - 2

Журналистика: секреты успеха - 2

Новая книга Вадима Пересветова продолжает "разговор" об особенностях профессии, в равной степени интересный как уже состоявшимся журналистам, так и тем, кто только делает первые шаги в этой нелегкой, но столь притягательной профессии. В главе ......

Как стать радио-журналистом. Работа на радио в вопросах и ответах

Как стать радио-журналистом. Работа на радио в вопросах и ответах

В книге ярко и доходчиво рассказывается о том, как попасть на радио, о специфике работы радиожурналиста, о редакционной "кухне" современной радиостанции. Автор - настоящий профессионал-радийщик, делится секретами мастерства с теми молодыми ......

Журналистика. Секреты успеха - 3

Журналистика. Секреты успеха - 3

Данная книга - завершающая часть обучающей трилогии "Журналистика: секреты успеха", печатной версии авторского курса Вадима Пересветова в школе журналистики "Известия". Известный московский журналист, член Союза журналистов России и ......

Журналистика для всех

Журналистика для всех

Книга петербургского журналиста Марии Конюковой рассказывает о том, как быть журналистом. В ней мало теории. В ней - практический опыт автора, который работает журналистом больше полутора десятка лет. Как создать произведение в том или ином ......

Самый лучший учебник журналистики

Самый лучший учебник журналистики

"Самое смешное, что эта книга - настоящий учебник. Но написанный нескучно. Согласитесь, что суровое лицо преподавателя навевает уважение, но чаше всего не способствует усвоению материала. С другой стороны, веселый и радостный лектор запоминается ......

Прямой эфир. В кадре и за кадром

Прямой эфир. В кадре и за кадром

Цитата Мы должны наградить аплодисментами тех людей, которые поднимают человеческие темы и не боятся выносить свои работы на суд профессионалов. Только такие люди могут добиться успеха. Эдуард Сагалаев О чем книга История успеха? Книга о ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 12:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация