А. Кофман, Г. Дебазей
Сетевые методы планирования и их применения
Издательство: Прогресс, 1968 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 181 стр.
В книге рассматриваются вопросы теории сетевых методов планирования и управления (СПУ), представляющих один из разделов современной теории управления большими системами. Она дает представление об основных методах построения сетевых моделей комплексов операций, их анализа и описание методов оптимизации стоимости реализации комплексов. Основные теоретические положения иллюстрируются в книге на практических примерах.
Сочетание математической строгости с простотой изложения делают книгу ценной и доступной для широкого круга читателей, самостоятельно изучающих методы СПУ.
Перевод с французского.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Сетевой маркетинг для "чайников"
Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя ......
Сетевая экономика
Рассматриваются принципы функционирования сетевой экономики, дается характеристика рынка информационных услуг и продуктов, проводится анализ приоритетных и новых видов информационных технологий, позволяющих организовывать обмен информацией между ......
Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетинга
Гуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает в этой книге полезные рекомендации, как можно повысить эффективность работы своей команды и определить темпы ее развития, по каким принципам управлять организацией и как добиться желаемого прироста ......
Магия сетевого бизнеса. Мастер-класс для начинающих
В сетевом бизнесе, как и в любом другом, для достижения результата необходимо не только желание, нужно знать все профессиональные хитрости и тонкости. Автор рассказывает о преимуществах такого вида бизнеса, стратегиях постановки цели, дает ......
Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетинге
Дупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга. Под этим словом понимают копирование действий, качеств, навыков и манеры поведения успешных людей. Ведь если они смогли достичь желаемого, значит, любой другой человек может повторить ......
Планирование на предприятии: конспект лекций
Планирование деятельности предприятия в условиях рыночной экономики помогает сделать работу предприятия стабильной, уменьшить негативное влияние внешних и внутренних рисков. В настоящей книге рассматриваются различные виды, принципы, методы и ......
Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика. Учебное пособие
Рассматриваются все этапы делового планирования: от идеи до получения прибыли. Приводится адаптированная к международным требованиям методика разработки бизнес-плана. Дается анализ рынка, деловой среды и специфики бизнеса в российских условиях. ......
Применение математики и электронной техники в планировании
Книга написана работниками научно-исследовательских учреждений и практиками, занимающимися вопросами применения математических методов и электронных вычислительных машин в планово-экономических расчетах. В ней обобщен первый опыт таких расчетов ......
Бизнес-планирование. Учебник
Рассматривается плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и управление компанией, механизм ......
Новая информационная экономика и сетевые механизмы ее развития
В книге изложены основные результаты проведенного анализа процессов перехода экономически развитых стран к постиндустриальной стадии социально-экономической организации общества на основе использования новых информационных технологий. ......