Дж. Гитомер
Маленькая черная книга о связях. 6, 5 ресурсов для налаживания богатых отношений с клиентами
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2007 г.
978-5-91180-351-3, 1-885167-66-0, 978-5-885167-66-8
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
В этом мире очень многое зависит от связей. У каждого есть записная книжка, где хранятся координаты друзей и знакомых, коллег, партнеров и прочих нужных людей. Чьи имена и телефоны записаны у вас? Есть ли среди них люди, от которых зависит достижение ваших рабочих и жизненных целей? А если нет, то как обзавестись такими связями и использовать их по максимуму? Какие правила нужно знать, чтобы научиться лавировать среди многих имен и лиц, оказываться в нужное время в нужном месте и в нужной компании? Об этом "Маленькая черная книга" Джеффри Гитомера.
Издание рекомендуется всем, чья профессия требует установления и поддержания связей с нужными людьми, будь то клиенты, принимающие решения лица или просто влиятельные персоны. Ибо очень многое в этом мире зависит от связей.
Посмотрите также...
Как стать богатым
На страницах этой книги известный миллиардер раскрывает секреты твоего успеха и дает советы тем, кто желает пойти по его стопам....
Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99.5 способов убедить, продать и получить деньги
Эта книга - продолжение "Маленькой красной книги о продажах" от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и первая работа, ставшее мировым бестселлером. Раскрывая ......
Маленькая книжка, которая сделает вас богатым
В книге, насыщенной проницательными наблюдениями и дельными советами, детально рассматривается проверенная временем формула поиска акций роста, способных обогнать рынок. Кроме того, в ней предлагаются специальные инструменты, исключающие ......
Госзакупки. Новые правила игры
В понимании новелл Федерального закона № 94-ФЗ о госзакупках, в решении вопросов, связанных с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в оформлении документов, необходимых для размещения госзаказов, поможет ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
Продажи, переговоры
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах. Пара слов об авторе. Занимаясь ......
Реструктуризация предприятий и компаний
Предприятие или компания под воздействием изменения спроса на продукцию/услуги, методов их производства и обслуживания потребителей сталкивается с необходимостью изменения своих структуры и функций или, что чаще, - комплексного изменения методов ......