Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кембриджская экономическая история Европы нового и новейшего времени.  Том 2.  1870 - наши дни

Кембриджская экономическая история Европы нового и новейшего времени. Том 2. 1870 - наши дни

Издательство: Издательство Института Гайдара, 2014 г.
978-5-93255-371-8
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.

В отличие от большинства работ по экономической истории Европы Ново-го и Новейшего времени, в которых рассматривается развитие отдельных стран, в "Кембриджской экономической истории Европы Нового и Новейшего времени" европейское развитие с 1700 г. переосмысливается как единое панъевропейское явление, причем материал организован по нескольким крупным темам, а не по отдельным государствам.
Во втором томе рассматриваются три основных этапа экономической истории Европы после 1870 г. Первый этап - эпоха глобализации и европейского экономического и политического господства, которая продлилась до начала Первой мировой войны. Второй этап (1914-1945 гг.) - эпоха войн, депрессии и отхода от глобализации. Третий этап был временем возрастающей интеграции не только внутри Европы, но и между Европой и глобальной экономикой.
Ведущие авторы предлагают всестороннее и доступное описание этих процессов глобализации и деглобализации, а также рассматривают ключевые темы современной экономической истории, включая рост, экономические циклы, развитие различных секторов экономики и уровень жизни населения.

Посмотрите также...

Рыночная система. Что это такое, как она работает и что с ней делать

Рыночная система. Что это такое, как она работает и что с ней делать

Книга написана простым, доступным для неспециалистов языком и предлагает непривычный и оригинальный взгляд на рыночную систему. Автор рассматривает преимущества и недостатки, возможности и ограничения рыночной системы и показывает, что рыночные ......

Экономический рост

Экономический рост

Книга посвящена исследованию вопросов, связанных с ростом экономики, неоклассических и более поздних теорий роста. Второе издание является серьезно переработанным, расширенным применительно к новым областям и отражает передовые исследования. ......

Страсти и интересы. Политические аргументы в пользу капитализма до его триумфа

Страсти и интересы. Политические аргументы в пользу капитализма до его триумфа

В этой книге выдающийся американский экономист Альберт О.Хиршман реконструирует интеллектуальный климат XVII-XVIII веков, чтобы прояснить происходившую тогда сложную идеологическую трансформацию, в ходе которой преследование материальных ......

Преднамеренный кризис. Неизвестная история всемирного финансового переворота, и что вы можете с этим сделать

Преднамеренный кризис. Неизвестная история всемирного финансового переворота, и что вы можете с этим сделать

Совершен переворот. И это не была толпа вооруженных "Ка-лашниковыми" повстанцев, которая свергла диктатора в какой-то из стран третьего мира. Все было иначе. 2 апреля 2009 года на встрече "большой двадцатки" в Лондоне США и другие страны ......

Формирование промышленной политики. Соединенные Штаты, Великобритания и Франция в период становления железнодорожной отрасли

Формирование промышленной политики. Соединенные Штаты, Великобритания и Франция в период становления железнодорожной отрасли

В книге раскрывается роль политической культуры в формировании промышленной политики на основе сравнительного анализа становления и развития железнодорожной отрасли в США, Франции и Великобритании. Книга может быть интересна представителям ......

Микротеория инновационного предпринимательства

Микротеория инновационного предпринимательства

Общепризнанно, что предприниматели вносят важный вклад в экономический рост и общее благосостояние, но до недавнего времени предпринимательство само по себе не рассматривалось как предмет серьезного экономического исследования. До сих пор ......

От фермы к фабрике. Новая интерпретация советской промышленной революции

От фермы к фабрике. Новая интерпретация советской промышленной революции

Сказать, что величайший экономический эксперимент в истории - коммунизм в СССР - стал и крупнейшим провалом, означает лишь очередную попытку выразить мысль, которая для многих является очевидной. Однако Роберт Аллен в своей работе приводит ......

По ту сторону невидимой руки: Основания новой экономической науки

По ту сторону невидимой руки: Основания новой экономической науки

Одним из основных положений мейнстримной экономической науки является утверждение Адама Смита, что при определенных услови­ях поведение индивидов, преследующих собственные интересы, при­водит к общему благу так, словно их направляет к нему  ......

Болезненная трансформация мировой экономики

Болезненная трансформация мировой экономики

В своей новой книге известный российский экономист Алексей Улюкаев предлагает подробный анализ дисбалансов, возникших в глобальной экономике и угрожающих полной разбалансировкой сложившегося экономического порядка. Автор показывает, как, ......

Десять великих экономистов от Маркса до Кейнса

Десять великих экономистов от Маркса до Кейнса

Настоящее издание представляет собой сборник работ выдающегося экономиста Йозефа Шумпетера (1883–950), которые были отобраны для публикации самим автором, но увидели свет в виде книги только после его смерти. Каждый из вошедших в книгу ......

Вернуться к капитализму, чтобы избежать кризисов

Вернуться к капитализму, чтобы избежать кризисов

Распространено представление, что нынешний экономический кризис - это следствие неэтичного поведения и алчности банкиров. Считается, что их желание личного обогащения в виде огромных бонусов привело их к принятию чрезмерных рисков. Их обвиняют в ......

Как устроена экономика

Как устроена экономика

О чем эта книга В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и ......

Восхождение денег

Восхождение денег

Деньги присутствуют в жизни каждого человека и мало кого оставляют равнодушным. Деньги притягивают и вызывают отвращение. Они определяют исходы войн и помогают создавать прекрасные произведения искусства. Тем удивительнее, что люди в массе ......

Риторика экономической науки

Риторика экономической науки

Экономисты не могут оставаться в "башне из слоновой кости", т.е. в стороне от того, что происходит в философии, лингвистике и истории науки. Книга Макклоски стала настоящим прорывом, который свидетельствует о выходе экономической науки из ......

Среднего более не дано. Как выйти из эпохи великой стагнации

Среднего более не дано. Как выйти из эпохи великой стагнации

Для трех четвертей рабочих мест, созданных в США после начала рецессии, заработная плата едва превышает минимальную. При этом в США по-прежнему больше миллионеров и миллиардеров, чем в любой другой стране мира. В этой книге Тайлер Коуэн ......

Капитализм для народа. Либеральная революция против коррумпированной экономики

Капитализм для народа. Либеральная революция против коррумпированной экономики

Итальянец по рождению, чикагский экономист Луиджи Зингалес воочию наблюдал последствия высокой инфляции и безработицы - в сочетании с кричащим непотизмом и семейственностью - в экономике своей страны. Этот опыт оказал глубокое влияние на его ......

Очерки об экономической науке и экономистах

Очерки об экономической науке и экономистах

В настоящий сборник вошли избранные статьи лауреата Нобелевской премии Рональда Коуза, основоположника новой институциональной экономической теории, опубликованные в 70-90-е годы XX века. Сборник состоит из двух частей. Первая часть, ......

Неверно оценивая нашу жизнь. Почему ВВП не имеет смысла? Доклад Комиссии по измерению эффективности экономики и социального прогресса

Неверно оценивая нашу жизнь. Почему ВВП не имеет смысла? Доклад Комиссии по измерению эффективности экономики и социального прогресса

В феврале 2008 г. президент Франции Николя Саркози обратился к нобелевским лауреатам по экономике Джозефу Стиглицу и Амартии Сену, а также выдающемуся французскому экономисту Жану-Полю Фитусси с предложением создать комиссию из ведущих ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация