В. Г. Петелин
Основы менеджмента выставочной деятельности
Издательство: Юнити-Дана, 2005 г.
5-238-00935-6
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-производителей, исследователей, разработчиков, поставщиков и потребителей товаров и услуг.
Учебник включает следующие базовые направления: "Социально-экономические основы выставочной деятельности"; "Технологии подготовки и проведения выставки"; "Технологии организации участия предприятия в выставке"; "Работа стендиста на научно-технических, рекламно-имиджевых и коммерческих выставках".
Посмотрите также...
Менеджмент
Учебное пособие соответствует дидактическим единицам Государственного образовательного стандарта по специальности `Менеджмент организации` и программе учебного курса `Менеджмент`, что позволяет раскрыть содержание концепции менеджмента, его ......
Букмекерские Интернет-конторы. Делаем ставки на футбол и спорт через Интернет!
С помощью данной книги вы узнаете, как можно делать ставки на футбол и другие спортивные мероприятия через Интернет. В книге подробно расписано, как и какие ставки можно делать в букмекерских интернет-конторах. Отобраны только лучшие ......
Основы менеджмента
В учебном пособии в соответствии с Государственным образовательным стандартом рассматриваются теория и практика менеджмента, построение структуры управления, планирование, мотивация деятельности, управленческие решения и управление конфликтом в ......
Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store
The sequel to the highly successful Store Wars: the battle for mindspace and shelfspace published in 1995. The new edition will retain all the strengths of the old book including a comprehensive and complex approach to the consumer & retail ......