Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стрессоустойчивость.  Как сохранять спокойствие и эффективность в любых ситуациях

Шэрон Мельник

Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и эффективность в любых ситуациях

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-951-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

О чем эта книга
Вероятно, ваши дни похожи один на другой и строятся по одному и тому же убийственному стрессовому сценарию: вы исступленно отвечаете на почту и звонки, одновременно пытаясь начать и закончить множество дел, ни одно из которых не может ждать. И в итоге мало что успеваете, пребываете в дурном настроении, да еще получаете порцию недовольства со стороны начальника. А ночью не спите, перебирая в уме рабочие задачи и конфликты и задаваясь вопросом: как же со всем этим справляться?
Профессиональный бизнес-психолог Шэрон Мельник уже более 10 лет изучает техники развития стрессоустойчивости, и эта книга излагает методику, которой успешно пользуются тысячи людей, прошедших ее тренинги.
С помощью этой книги вы:
- четко определите границы того, за что вы действительно ответственны и сколько реально можете сделать сами; и выполняя свой круг обязанностей на высоком уровне, будете чувствовать удовлетворение от хорошо сделанной работы.
- расставите задачи в порядке приоритетов;
- научитесь контролировать эмоции (не только свои!), переводить в конструктивное русло даже самые тяжелые разговоры, оказывать влияние на других людей и правильно понимать их. Благодаря этому приобретете уверенность в себе и добрую славу в компании;
- освоите специальные упражнения - дыхательные, физические, ментальные, - которые позволят снизить внутреннее напряжение;
- выработаете правильный подход к прерываниям и отвлекающим факторам, сможете грамотно чередовать нагрузку и отдых, концентрацию и расслабление, наладите здоровое питание и сон.
В итоге вместо бессистемного и безнадежного барахтанья в море дел вы сможете "оседлать волну" постоянных изменений и многозадачности, научившись находить в трудностях новые возможности.
Именно это умение отличает людей, которые могут добиваться успеха даже в самой сложной и неустойчивой среде.

Для кого эта книга
Для тех, кому нужно повысить собственную продуктивность без угрозы нервного срыва.
Для тех, кому приходится общаться со "сложными" людьми.
Для тех, кто не уверен в себе и слишком зависит от мнения других.
Для тех, кому приходится мотивировать людей на достижение результатов в напряженных условиях (особенно для владельцев бизнеса и топ-менеджеров)

Фишки книги
В книге более сотни техник, которые даже по отдельности позволяют повысить продуктивность и одновременно снизить уровень стресса. Практически любую из них можно освоить и применить в жизни менее чем за три минуты.
Вместе они составляют цельную и мощную методику повышения стрессоустойчивости.

От автора
Я написала эту книгу, чтобы помочь вам добиться успеха в стенах своей компании и стать специалистом своего дела без ущерба для качества жизни.
Какую пользу вы из нее извлечете?
o Вы получите больше контроля над своей жизнью, пройдя путь от "бесцельной беготни" до ясного рассудка прямо к достижению поставленных целей. Вы научитесь лучше контролировать свой график. Вы уменьшите стресс, связанный со страхом упустить возможности, и научитесь пользоваться своими талантами. Вы устраните все, что высасывало из вас время и энергию; вы научитесь говорить "нет", когда поставленные перед вами задачи и проекты отдаляют от вас цели.
o Вы будете чувствовать в себе энергию и энтузиазм после окончания трудового дня. Вы научитесь концентрироваться, когда это необходимо, и расслабляться, когда захотите. Вы научитесь абстрагироваться от эмоций и контролировать бурные реакции.
o Вы будете видеть возможность в каждом препятствии. Вы научитесь решать проблемы и избавляться от стресса, приобретая умение приспосабливаться, когда, скажем, меняются приоритеты, или когда вы не получили отзыва о проделанной работе. Вы откроете в себе способность выдерживать и даже получать удовольствие от постоянно меняющихся карьерных возможностей, деловых моделей и исходных условий.


Посмотрите также...

Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и эффективность в любых ситуациях

Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и эффективность в любых ситуациях

О чем эта книга Вероятно, ваши дни похожи один на другой и строятся по одному и тому же убийственному стрессовому сценарию: вы исступленно отвечаете на почту и звонки, одновременно пытаясь начать и закончить множество дел, ни одно из которых не ......

Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и эффективность в любых ситуациях

Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и эффективность в любых ситуациях

О чем эта книга Вероятно, ваши дни похожи один на другой и строятся по одному и тому же убийственному стрессовому сценарию: вы исступленно отвечаете на почту и звонки, одновременно пытаясь начать и закончить множество дел, ни одно из которых не ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация