Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


И. Закарян, И. Филатов

Интернет как инструмент для финансовых инвестиций

Издательство: БХВ-Петербург, 1999 г.
5-8206-0056-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Эта книга является описанием возможностей, предоставляемых Глобальной Сетью Интернет частному индивидуальному инвестору для осуществления инвестиций. Даны примеры развернутого анализа финансовых показателей и финансовой отчетности компаний, описаны принципы валютных спекуляций на рынке Forex. Приведено много реальных примеров, помогающих понять принципы принятия реальных инвестиционных решений. Материал книги рассчитан на людей, знакомых с Интернетом и желающих знать, как с помощью Сети реально `делать деньги`. Для всех, кто слышал об акциях и инвестициях, но не знает как к этому подступиться. Кроме того, книга может быть полезна для научных работников и студентов экономических вузов, желающих получить инструмент исследований состояния современной мировой экономики.

Посмотрите также...

Иностранные инвестиции. Российская история (правовое исследование)

Иностранные инвестиции. Российская история (правовое исследование)

В книге впервые на основе авторского исследования законодательства России со времени начала урегулированной деятельности иностранного капитала в нашей стране и до завершения нэпа (XVI - XX вв.) раскрываются основные принципы правового ......

Основы управления инвестициями

Основы управления инвестициями

Эта книга написана в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Коммерция и торговое дело". Они не только получат широкую картину развития ......

Финансовые инвестиции

Финансовые инвестиции

Рассмотрены характеристика и взаимосвязи ценных бумаг, в которые инвестируется капитал на развитых финансовых рынках, а также методы их оценок для подготовки управленческих решений при финансовых инвестициях. Для преподавателей и студентов ......

Инвестиции: учебный курс

Инвестиции: учебный курс

В книге рассматривается весь комплекс вопросов, связанных с инвестициями: инвестиционный процесс, инвестиционные рынки, модели инвестирования, государственная инвестиционная политика, а также источники финансирования инвестиций, оценка рисков, ......

Инвестиции

Инвестиции

Учебно-практическое пособие составлено на основе учебной программы "Инвестиции" и содержит задания для самостоятельной работы и алгоритмы их решения, и может быть использовано на практических занятиях для студентов экономических специальностей ......

Инвестиции

Инвестиции

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплинам "Инвестиции", "Организация и финансирование инвестиций", ......

Инвестиции. Шпаргалки

Инвестиции. Шпаргалки

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Инвестиции". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних ......

Инвестиции. Учебное пособие

Инвестиции. Учебное пособие

Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом по дисциплине "Инвестиции" Книга позволит быстро и качественно получить основные знания по предмету, а также успешно сдать зачет и экзамен. Рассчитано на студентов ......

Инвестиции

Инвестиции

Учебное пособие включает круг основных вопросов, связанных с осуществлением инвестиций в современной экономике. Рассмотрены экономическое содержание инвестиций, механизм и условия реализации инвестиционного процесса в рыночной экономике; ......

Инвестиции в России. 2015

Инвестиции в России. 2015

В сборнике публикуются данные, отражающие условия и результаты инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов экономики России. Приводятся структурные характеристики инвестиций в основной капитал по источникам финансирования, направлениям ......

Оценка инвестиций

Оценка инвестиций

В монографии по-новому изложены многие теоретические и практические вопросы оценки инвестиций. Раскрываются основные понятия экономической составляющей оценки инвестиций, исследуются современные подходы к оценке инвестиций и классические методы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация