Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Применение аудиторского суждения.  Комплексный кейс

Д. Р. Кэмпбелл, Т. Дж. Фогэрти

Применение аудиторского суждения. Комплексный кейс

Audit Judgment Applications: An Integrated Case

Издательство: Wolters Kluwer, 2006 г.
5-466-00196-1, 0-324-00886-4
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Настоящее издание представляет собой учебно-методическое пособие, основанное на уникальном подходе к аудиту со стороны анализа рисков. Одна из целей данного пособия - помочь студентам легко усвоить ключевые аспекты и процедуры аудита путем активного изучения и использования их в контексте реальной ситуации. Книга является симулятором процесса аудита производственной компании согласно требованиям Международных стандартов аудита. При этом читателю предлагается выступить в разных ролях и выполнить комплекс различных процедур, необходимых для успешного завершения программы аудита.
Пособие предназначено для преподавателей, аспирантов, слушателей и студентов ряда финансовых и бухгалтерских дисциплин, а также рекомендовано в качестве опорного материала при подготовке к сдаче экзамена "Аудит" программы профессиональной сертификации CIPA (Сертифицированный международный профессиональный бухгалтер, см. подробнее www.globalcipa.org).
Книга также будет весьма полезна практическим работникам и консультантам в области аудита и составления финансовой отчетности.

Посмотрите также...

Аудиторский словарь

Аудиторский словарь

Содержит связанные с аудиторской деятельностью термины, объяснение которых сопровождается примерами. Словарь составлен на основе Международных стандартов аудита, утвержденных Международной федерацией бухгалтеров (IFAC), Федеральных правил ......

Налоговый аудит в строительстве

Налоговый аудит в строительстве

Рассмотрены стратегия и тактика формирования методики аудита в строительстве, процедуры проверки исчисления налогов, приведены методические рекомендации по планированию налогового аудита прибыли с учетом отраслевых особенностей, даны ......

Стандарты аудиторской деятельности

Стандарты аудиторской деятельности

В книгу включены все законодательные и нормативные акты, определяющие правовую основу аудиторской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в новой редакции (от 24.02.2010), 34 федеральных ......

Стандарты аудиторской деятельности

Стандарты аудиторской деятельности

В издание включены законодательные акты, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации: Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" (в редакции от 1 июля 2010 г.), 34 федеральных правила (стандарта) аудиторской деятельности (в ......

Стандарты аудиторской деятельности

Стандарты аудиторской деятельности

В книгу включены все законодательные и нормативные акты, определяющие правовую основу аудиторской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в новой редакции от 11.07.2011, новая редакция ......

Стандарты аудиторской деятельности

Стандарты аудиторской деятельности

В книгу включены все законодательные и нормативные акты, определяющие правовую основу аудиторской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон №307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в новой редакции от 21.11.2011, новая редакция ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация