Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Что можно и чего нельзя.  Советы бизнесменам,  разъезжающим по миру

Что можно и чего нельзя. Советы бизнесменам, разъезжающим по миру

переводчик

Издательство: Медуза, 1996 г.
5-87775-011-9
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Сегодняшнему деловому человеку приходится часто ездить по свету и следует опасаться неверных шагов. Рынок в наше время стал понятием поистине глобальным. Бизнесмены обязаны разъезжать - и эти деловые поездки должны быть по возможности эффективными, доставлять минимум неудобств и строиться на безусловном уважении к чужой культуре.
Беда, однако, в том, что правила поведения не всегда укладываются в жесткие рамки.
Эта книга не претендует на роль этнографического исследования, которое вскрывало бы причины того, почему разные народы на Земле ведут себя по-разному. Нет. Скорее авторам хотелось бы помочь читателю почувствовать, что такие различия существуют, и научить его вести себя с учетом этих различий - неважно, выезжает ли он сам за пределы своей страны или принимает заокеанских гостей у себя дома.
В идеале эта книга должна помочь каждому обзавестись невидимыми "усиками", какие бывают у насекомых, и через их посредство получать извне информацию о культурных различиях, со всеми нюансами и полутонами. Вовремя воспринятые и правильно интерпретированные, эти сигналы позволят вам избежать неловких ситуаций, ненужной нервотрепки и неудач в делах. И вообще, постигать национальное своеобразие разных народов на практике, разъезжая по миру, - занятие само по себе нелегкое, но весьма увлекательное!
Эта книга складывалась из наблюдений, сделанных в разное время и разными людьми на основании их личного опыта, и затрагивает такую область - поведение человека, - где не существует раз и навсегда установленных, неизменных правил и формулировок. Не следует также удивляться тому, что в книге звучат как бы разные "голоса" - это ведь плод коллективного творчества.

Посмотрите также...

Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигации

Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигации

Книга "Путеводные знаки" - новейшее издание для графических дизайнеров, архитекторов, промышленных дизайнеров, ландшафтных архитекторов, а также всех тех, кто работает в области разработки и создания знаков коммуникации. Проблемы финансирования, ......

1000 советов бизнесмену

1000 советов бизнесмену

Руководство компанией - одна их самых ответственных работ на свете. Руководителю необходимо свести в единое целое знания, мастерство, устремления десятков, тысяч людей, объединить всех желанием добиться главного результата - сделать свой товар ......

Будь первым! - 2 (подарочный комплект из 3 книг)

Будь первым! - 2 (подарочный комплект из 3 книг)

Оригинально оформленный подарочный комплект упакован в футляр закрывающийся на клапаны с магнитной кнопкой. Футляр с двумя ручками. Три деловых бестселлера - в подарок лидеру: управление собой, управление стратегией, управление бизнесом. ......

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Цитата "Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами ......

30 идей для дизайнеров

30 идей для дизайнеров

D30 – это книга для профессиональных дизайнеров, которые хотят испытать свои креативные способности и выйти на новый уровень мастерства. 30 непростых заданий за 30 дней не только станут серьезным вызовом художественному таланту, но и доставят ......

Чек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям

Чек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям

Цитата "Разве не в роли чек-листа выступают записи состояния пациента, которые ведутся в больницах? Эти признаки определяют его состояние по четырем физиологическим показателям: температура тела, пульс, кровяное давление и частота дыхания, ......

Интернет-маркетинг на 100%

Интернет-маркетинг на 100%

Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: – создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; – вести рекламные и PR-кампании в Интернете; – ......

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация